Доброго времени суток, мои читатели!
Продолжаю вертолетную тему. На майских праздниках снова удалось выбраться к Вальку, чтобы поснимать вертушки. Выезд не очень удался, полетов было мало, ну и вдобавок нам чудно удалось пропустить пару взлетающих бортов. Пришлось обратить внимание на статическую экспозицию.
01. Пока мы чапали к месту съемки успел взлететь очередной борт.
02. Дождались, очередной борт греет двигатели до требуемой температуры.
03. Ну а пока вертушка готовится к взлету, чуть обозреем окрестности. Вот вам горы и Антошки Ан-2.
04. Вертолет прогрелся, начал руление, повернувшись к нам полубоком, на секунду тускло блеснув совсем не глянцевыми бортами.
05. Из жаровых труб кубометрами вылетает раскаленный воздух, лопасти натянутые центробежной силой абсолютно прямы и горизонтальны, автомат перекоса делает свое дело четко поворачивая каждую лопасть под нужным углом, все механизмы работают как часы. Скоро взлёт.
06. Поехали!!!
07. Ну что-ж, на этом летающие механизмы закончились, больше полётов в этот день мы не увидели.
08. Теперь о грустном. О Ми-6.
09. Их за пределами летного поля стоит две штуки. Мощные, красивые машины. Сейчас же жалкое зрелище.
10. Я впервые увидел этот вертолет так близко. Сильно впечатлили лопасти, широченные как крыло маленького самолета.
11. Законцовка лопасти, носок обшит нержавейкой, отполированной воздушными струями.
12. Воздухозаборники.
13. А это то, что прячется под капотами, это силовая установка.
14. Ручка шаг-газ. Если ошибаюсь, знатоки меня поправят.
15.
16. Вот теперь так и стоят печальные и выпотрошенные.
17. Корабль.
18. Как на инженера-механика, вот эта конструкция на меня всегда производила впечатление. Втулка несущего винта в обрамлении автомата перекоса.
19. А это вторая шестерка, без окон, без дверей. Голубой вертолет на фоне голубых гор.
20. А в нескольких десятках метров стоит убитый Ми-8. Туда я не пошел.
21. Ну вот и всё, прощайте, "шестерки".
22. Я к вам еще вернусь и подробно отсниму подробнее.