О перелетных кораблях

Nov 25, 2016 10:17


ВНИМАНИЕ
использование фотографий из данного поста,
перепост в LJ и в другие социальные сети
возможет только с разрешения автора.
Всем доброго пятничного утра!
Пока вы там попиваете свой пятничный кофеёк у себя в офисах/у станка/в поле/... я вам покажу немножко картинок, повествующих о летающих корабликах. Все случилось благодарая mosblog, спасибо им за предоставленную возможность. Итак, погода была прекрасная принцесса была ужасная недоблохер Nordroden тоже был в прекрасном настроении, все же легкое зимнее солнышко способно поднять настроение только одним своим появлением. В час икс маленькая группа блогеров прибыла во владения ГУП Мосводосток, а именно на причал где будет осуществлена переброска некоторых судов флота на зимнюю стоянку.





01. По прибытию на причал застали картину активной подготовки. Работа кипит, горелки горят, топоры стучат. В общем народ работает, полным ходом идет расстановка металлических тумб под установку судов.



02. На каждую тумбу укладывается деревянный брус. Во-первых для того чтобы не травмировать дно судна, во вторых брусками, а потом тонкими досками осуществляется выравнивание по высоте, в третьих доска исключает контакт металла об металл тем самым предотвращая скольжение судна по установленным металлоконструкциям. Ведь если судно съедет с этих опор, то вслед за судном могут съехать со своих служебных мест разного рода личности.



03. К нашему приходу подъемный кран уже был расставлен и готов к работе. Желтая яркая стрела рассекала своим стройным телом небесную синеву. Вот повезло с погодой, очень повезло.



04. Пока не начат подъем можно было поснимать окружающую обстановку и сам флот.



05. Технонатюрморт.



06. У каждой уважающей себя организации имеющей свой флот должен быть флаг!



07 Еще фоточка Москва реки и стоящих у причала судов. А за спиной уже началось движение. Когда начинается работа очень хорошо чувствуешь это по доносящимся звукам, тем более, что работа с кранами по поднятию всего и вся мне знакома не понаслышке, пять лет сборки/разборки карьерных экскаваторов в полях заполярья даёт о себе знать.



08. Перемещаюсь к ближайшей доступной точке съемки. Первой на подъем будет баржа. Рабочие начинают стропить.



09. Крюки устанавливаются в специальные проушины, на каждом крюке есть фиксатор, который закрывает зев крюка, чтобы крюк не сорвался во время начала подъема.



10. Рабочие покинули поднимаемый объект, Крановщик дал сигнал начала подъема, произвел вывешивание груза и довольно легко оторвал баржу от водной поверхности.



11. Дальше довольно простая операция по перемещению баржи на берег. Слева в кадре от баржи натянута веревка, эта веревка находится в руках рабочего, который будет контролировать поворот баржи во время перемещения.



12. Да, забыл сказать, кран, что принимал участие в данной операции имеет грузоподъёмность 130 тонн.



13.



14. Финальная часть. Рабочие корректирую положение металлических тумб. Хоть под грузом стоять категорически запрещено, но по-другому никак. Конечно можно там толкать и ровнять всякими баграми и веревками, но сколько на это уйдет времени?



15. Всё готово, тумбы установлены как надо, укладка брусьев проверена, рабочие покинули опасное место. Через несколько секунд баржа ляжет на место. И будет стоят тут до самого начала навигации.



16. Красавец Либхер. Хорошая техника, я с этими кранами познакомился еще в далеком 2001 году.



17. Тем временем к берегу подводят очередного кандидата на подъем.



18. Снова цикл работ повторяется по уже давно отработанной схеме. Строповка-контроль-подъем.



19. Какой же причал без средств спасения!



20. Рабочие покинули судно, проведена предварительная натяжка цепей, вывешивание и отрыв.



21.



22. И снова на месте установки начинается движуха. Мужики шустренько расставили все тумбы по местам.



23. Вот уже через минуту закончится воздушный полет этого водного корабля. Снова выравнивание, подкладывание, сто десятый взгляд рабочего, сядет, не сядет, ага вот еще на сантиметр подвину!



24. Всё! Под днищем чисто, руководитель работ дает команду на опускание груза. Ну чем не летучий корабль "Земля прощай, в добрый путь!" кто помнит из какого мультика эта фраза?



25. Легкий хрусть деревянных подкладок и еще один борт готов к зимней стоянке и ремонту.



26. Повтор цикла. А я побежал на точку повыше.



27. Снова строповка, снова звон тяжелых крюков о металл. Мне всегда нравился этот звук.



28. Вот и обзорная точка.



29. Пока там корабли летают по воздуху, я развлекался съемкой стоковых натюрмортов. Может продаваться будут, кто знает.



30. Вот где еще можно будет заснять Пресню на фоне Нагатино :)



31. Мощный кран во всей красе (в моём понимании, ведь каждый понимает красоту по-разному, да?). Как вы, может быть, заметили, что кран установлен вот на таких мощных выдвижных опорах. Без них работа крана невозможна. Т.к. они во много раз повышают устойчивость машины.



32. Забежал на секундочку под стрелу, чем грубо нарушил правила производства работ кранами.



33. А хорошо наблюдать за теми, кто наблюдает как работают другие!



34. Вот и очередная посудина заняла свое место. Только что-то взгляд у посудины злобный и не добрый, пойду-ка я отседава, а то ёще укусит!



35. Пока идут работы, начальник флота дает интервью для целой кучи СМИ, что понаехали зафиксировать сиё знаменательное событие.



36. Вот и последний кандидат на подъем. Рабочий тянет тяжелую цепь.



37. Вот и четвертое судно оторвано от водной глади Москва реки и ушло в короткий полет до зимней стоянки.



38.



39.



40. Вот и всё, на этом работы по установке судов на зимнюю стоянку были закончены. Всего в тот день было установлено четыре судна, вся операция заняла пару часов.



За сим позвольте откланяться. Еще раз спасибо mosblog за возможность побывать на мероприятии.



москва, техническое, зима, мосблог

Previous post Next post
Up