Включаем музычку и смотрим фотки)
По многочисленным заявкам,выкладываю информацию о моём корыте,на котором проторчал почти 8 месяцев.
Общая информация:
Название судна: MAERSK DRYDEN
Год постройки: 2006
Порт приписки: Монровия
Общее водоизмещение: 86997 тонн
Дедвейт : 66405 тонн
Регистровый тоннаж :53481 тонна
Длина корпуса :294,6 метра
Ширина корпуса : 32,2 метра
Высота борта с надстройкой :53,7 метра
Высота борта до главной палубы :21,4 метра
Мощность главного двигателя: 45600 киловатт
Суммарная мощность вспомогательных генераторов: 8000 киловатт
Средняя скорость хода :17,5 узлов (32 км/ч)
Максимальная скорость хода :24,8 узла (46 км/ч)
Дальность автономного плавания : 34 тысячи километров
Штатный экипаж :23 человека
Надстройка судна состоит из 7 палуб (U-F),ещё одна палуба находится под главной палубой (Upper deck),называется Second Deck,на которой расположены ЦПУ МО и 1-ый уровень МО(само МО имеет 4 подуровня).
Моя каюта на палубе D.В ней я и обитал весь контракт.По факту она 2-х местная(не знал кстати,что такие вообще ещё остались),но жил я,к счастью,один.
Коридор палубы D.Все палубы сообщаются между собой одним внутренним трапом,2-мя внешними по разным бортам,а также лифтом(!).
Вот он,судовой лифт,очень удобная вещь,скажу я вам.
Столовая рядового состава на палубе А.Офицеры и рядовые питаются раздельно.Нас кормили,увы,в разы хуже,чем офицеров. Я за рейс потерял 7 килограммов.
Камбуз.За дверью в углу-офицерская столовая.
Центральный пункт управления на палубе 2.Здесь у нас проходили разнарядки на работу.
Судовая мастерская в МО на подуровне 2.Большую часть рабочего времени мы проводили именно в ней.
Наш главный двигатель Hyundai-MAN B&W, модель 8K98ME,2-х тактный,8-цилиндровый,малообортный,крейцкопфный,реверсивный,с электронным управлением клапанов.На фото видна только верхняя часть двигателя,крышки цилиндров.Вглубь он уходит ещё метров на 12-15.
Грузовой трюм.Очень глубокий,если свалишься-лететь будешь долго.В высоту туда влезает 8 контейнеров.
Вид с палубы U на надстройку и ходовой мостик на палубе F
Кормовая часть судна,вид с палубы D.
Швартовочная площадка в носовой части,а также место,где я любил позагорать в свободное время.
Вид с палубы F на грузовую палубу U.
Ну и до кучи пара фоток с корабельного архива.
За сим пока что всё,если что ещё всплывёт-добавлю отдельно.