Oct 22, 2012 23:20
Книги:
Graphics programming black book.
Дочитал наконец этот монументальный сборник статей. Были и откровенно скучные места, но в конце узнал много интересного об истории разработки Quake, и это полностью окупило время, потраченное на пролистывание устаревших техник программирования VGA.
Поздние сборники и отдельные рассказы Станислава Лема: Абсолютная пустота, Мнимая величина, Взгляд на литературу итд.
Неудивительно, что эти вещи намного менее популярны, чем раннее творчество Лема. Нудно, много повторов, лишнего пафоса, а также обычного брюзжания. Тем не менее, там хватает и качественного тролинга различных литературных жанров, метких предсказаний и прочих вещей, за которые Лема, собственно, и любят.
Сборник рассказов Генри Каттнера
Не только перечитал цикл про Хогбенов, но и нашел несколько новых для меня вещей. Завидная фантазия все же была у человека.
Игрушки
Half Life: Black Mesa
Качественный римейк замечательной игры. Но платформинг с "приседанием" в прыжке убийственный. Не смогли удержаться, решили испортить хоть что-то :( Теперь даже перепрыгнуть через ящик может с первого раза не получиться. В остальном - очень хорошо.
Lost Planet
Практически эталон приставочного шутера. Простой и линейный. Понравился движок и графический дизайн. К этому всему бы игру поинтереснее. Бросил на середине.
Shadows of the Damned
Приставочный шутер с геймплеем, напоминающим Resident Evil 4, но совершенно другой стилистикой. Если знаете, кто такие Синдзи Миками и Гоичи Суда, и вам нравилось их предыдущие игры - то сильно рекомендую.
XCOM: Enemy unknown Вначале эйфория. Все же римейк бессмертной классики с такой-то графикой. Затем розовая пелена испарилась, начал замечать, насколько все же эта версия проще, тупее и однообразнее. Геоскейп стал лишь симпатичной анимацией, миссии проходятся линейно, враги всегда ведут себя одинаково. А потом я начал терять солдат и отменять миссии из за багов.. Пройдя, жалею, что не бросил на середине.
3D dot game heroes
Один из многих пародийных клонов Зельды. Не настолько удачная и остроумная пародия, как думали ее создатели. "Воксельный" стиль вначале кажется забавным, но начинает мозолить глаза задолго до конца игры. Оглянувшись назад, видишь, что тратить 2-3 десятка часов ради дюжины действительно забавных шуток все же не стоило.
книги,
игрушки