Сегодня сходила на Los abrazos rotos. Спойлеров нет, можно читать, если что.
Всем любителям Альмодовара очень советую, вы не будете разочарованы. Рука Педро, а может глаз его чувствуется с первых кадров фильма.
Пенелопа от года к году всё хорошеет. 35 лет человеку, а играть она может и восемнадцатилетнюю. Все актёры хороши, как-то Альмодовар умеет показать их. Все задействованные в предыдущих его фильмах смогли удачно перевоплотиться, так что их предыдущие роли не мешали восприятию. Был развратитель малолетних - опа - и стал слепым сценаристом :)
Очень симпатичны эти возвраты в прошлое, к "Женщинам на грани нервного срыва" и другим. Гаспачо, каблуки, чемоданы, наркотики, Иван! Когда любишь работу режиссёра, такие вот милые гиперссылки на предыдущие фильмы - они как какой-то секретный пароль, по которому ты получаешь от фильма больше удовольствия.
Особенно мне понравился эффект фильма в фильме, взгляд на съёмочную площадку со стороны. Наверное, это потому что вся наша семья в какой-то степени живёт Никитиными съёмками, и, будучи чуть-чуть, самую малость, посвящённым в дела киношные, невозможно не начать смотреть фильмы не как простой потребитель. Невозможно не задумываться о длине кадра. Невозможно не представлять себе, сколько времени заняло установить камеру под таким углом. Невозможно не задумываться о том, сколько людей присутствует "там", по ту сторону, даже в самые интимные моменты между героями. И невозможно не оценить при всём этом талант актёров и всего творческого коллектива, когда не видно ниток, а есть КИНО!