Вся
история Съездил к засранцам в Polaris.
Выносят мне мой E-Ten, торжественно рапортуют о его починке и прочем волшебстве. Общаемся с всё тем же главным менеджером:
- С чего это вы отдаёте мне аппарат, если я просил деньги, вот моё заявление.
- Вы не можете забрать деньги, мы его починили.
- Кто вас об этом просил, я требовал вернуть мне деньги.
- Ну вы понимаете.... товар-то... технически сложный... а его можно только ремонтировать... (говорит с интонацией ГАИшника, вымогающего взятку))) )
- Стоп-стоп, техничесли сложный товар можно вернуть в
трёх случаях, и все эти три случая уже произошли.
- .....ээээ
- Вы мне месяц говорили, что вернёте деньги, когда прибудет аппарат. Вот он тут, где мои деньги?! Почему вы мне врали всё это время?!
- У нас за последнюю неделю уже три таких случая... отказа в возврате денег... проверяйте и забирайте трубку
- Ну давайте, ради прикола, проверим.
Беру аппарат, вставляю запасённую MTS-симку, чтоб
поколдовать с ним.
- А чтоб не тратить, напишите мне пока отказ в возврате денег.
- Напишите тогда заявление на возврат денег, и я напишу на него отказ.
- Нет-нет, я ничего вам писать не буду, вот моё старое заявление - отвечайте на него, пишите по каким причинам вы мне не вернёте денег, по каким пунктам каких законов... пишите всё подробненько!
Менеджер уходит писать, я включаю трубку. Прошивка обновилась, вместо кажется "290" (или "287"?) там какая-то "36A" или что-то вроде того. Как ни странно, USSD-запрос проходит хорошо и тот глюк не повторяется.
Запускаю встроеный навигатор - Навител, он разумеется в trial-mode, работать толком отказывается. Оно и понятно - после перепрошивки OEM-лицензия аннулируется. Соответственно после "ремонта", перепрошивки, аппарат сразу "полегчал" на примерно 4000 рублей, примерно столько стоит лицензия на программу и карту.
Возвращается менеджер. Я:
- Вы представляете, тот глюк всё же вылечили.
- Какой?
- Ну который я вам демонстрировал два месяца назад. (в двух словах описываю в чём речь, усмехается - типо какой тупой телефон). Ну что, вы написали отказ?
(тихим мрачным голосом, как будто у него умерла любимая собака, выдыхает:)- доставайте симкарту, пойдёмте на кассу.
Забавно - тут к нему обращается рядомой менеджер:
- Выставлять на прилавок, или на склад?
- Чего?
- Ну коммуникатор этот
- А... на склад.
В кассе нужной суммы не оказалось, предложили приехать завтра днём. Если захотите ограбить этих козлов - не едте вечером))) Шутка)
Надеюсь в след раз они не забудут о своём намерении вернуть деньги)