Продолжается
история про Polaris, магазин где парят клиентов; и E-Ten Glofiish X650 - отстойную китайскую поделку.
В последний раз они говрили, что не могут вернуть денег, пока им не привезут аппарат с заключением сервис-центра; но с другой стороны вернут деньги, после окончания 45-дневного срока ремонта.
Итак, в предыдущий четверг, 19 июня, по случаю прошествия 45дневного срока (даже ~55 дней), я заехал к уродцам. Нифига, продолжают ждать аппарат. Сказали что он приедет "завтра, в крайнем случае через 3 дня" (20 или 23 июня), и тогда всё решится.
В итоге позвонили они утром 28 числа, сказали что аппарат приехал, его починили и я могу его забирать и радостно пользоваться. А денег вернуть они отказываются, "не имеете права". Ну, собственно, меня уже никакие их выводы не удивляют)
А через часа 4 позвонили ещё раз - "приехал аппарат, да не ваш, серийник не сходится, сидите дома". Как раз оставили мне время на консультацию с юристом. Даша, спасибо!!
Вчера вечером, почти в 22 часа, позвонили, сказали что пришла моя железка.
Ну что ж, надо съездить, поругаться ещё разок, потыкать их в очередные пункты закона и услышать, что, например, это их не волнует, или что этот закон на них не распространяется. Что ответят? Делайте ваши ставки!
Заявление в суд уже начал писать, спасибо Даше в очередной раз!