Поздним вечером, в явочной квартире Великой русской художницы Лусинэ Джанян, явился Столп Благодатного Всеочищающего Олимпийского Огня (БВОО). И молвил Столп БВОО: "Лусинэ, яви мне факел не хуже, того, что понесут завтра по улицам Краснодара, и я войду в тот факел и сожгу в себе олицетворение зла олимпийского".
И коснулся Столп рук её, и взяла она кисти и краски, кусок картона и не чувствуя себя, стала писать, и явился из-под рук её факел огненный - факел олимпийский! И горели в пламени факела: Путин Владимир Владимирович, Козак Дмитрий Николаевич и Ткачёв Александр Николаевич.
И вновь явился Столп БВОО, и обратился он к другому Великому русскому художнику Алексею Кнедляковскому, и молвил он так: "Возьми факел сей в руки свои и пройди с ним по улицам Краснодара, яви краснодарцам всю силу и мощь мою -- Великого Всеочищающего Олимпийского Огня! Пробеги этап вместе с факелоносцами тёмных сил, дабы очистить город и страну от их скверны."
И взял Кнедляковский факел и лёг спать. А Джанян тем временем готовила технику, чтобы задокументировать сие величайшее событие в истории России.
И была ночь, и было утро. И встал Кнедляковский с факелом и распечатал он маршрут олимпийской эстафеты в Краснодаре из интернетов и изучил он его, и вышел он из дома. И сел он в свою машину, и посадил он рядом Великую русскую художницу Джанян. И явился Огонь в приборной доске и указал он путь им туда, где стартуют они и пробегут вместе с факелоносцами тёмными во очищение Родины своей.
И приехали они на место. И увидели, что всё готово уже.
И даже серые люди выстроены рядами.
В ожидании спасения замерли краснодарцы.
И был Великий Старт! И поднял Кнедляковский факел очищающий и стал нести его.
И следовал он за фекелоносцем тёмным по улице неведомой Мачуги краснодарской. И Столп БВОО сжигал всю скверну олимпийскую.
И пришли к Кнедляковскому дети, и возрадовались они факелу БВОО, и сказали они: "Вот истинный огонь олимпийский."
И повернул Огонь Кнедляковского во дворы краснодарские.
И бежал Кнедляковский с факелом, очищая град сей недостроенный.
Нелегко ему бежать было: дворников Ткачёв выселил.
Пробежав дворами краснодарскими, выбежал художник в центр города. И повёл его Огонь местами знатными. Первым местом был торговли храм, коммунистами наречённый с градом одним именем и совковым сотворенный архитектором.
Другим местом стало идолище во славу языческой богини поставленное, туристы к нему ходят поклонятися.
И повёл Огонь художника к финишу, к зданию администрации ткачёвской, где поставлен памятник черкесу-воину, казаками невинно убиенному. Финишировал художник с облегчением - выполнил он миссию свою нелёгкую.
То был сказ про эстафету олимпийскую в городе, где всех экологов в тюрьму сажают.
С олимпийским пламенным приветом - Лусинэ Джанян и Кнедляковский.
СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!