Таня, я отношусь к вашему поколению художниц с интересом и уважением. Именно поэтому я пошла на предложенные мне условия и бесплатно написала для каталога большой аналитический текст, не говоря уже о той работе, которую я делала по координации кураторов и молодых художниц, которых на выставке никто даже и не собирался показывать.
К сожалению, за время работы над выставкой количество оскорблений и патронатных замечаний как в мой адрес, так и в адрес художниц превысили ожидаемое количество. Я была очень терпелива и постоянно обходила острые углы, но я считаю недопустимым такое отношение к профессионалам, которые бесплатно работают на институцию.
Микаэла высказала свое мнение здесь: http://ravnopravka.ru/2013/03/8mar13/ Ее работу сейчас многие считают гвоздем выставки, но изначально мне было дословно заявлено, что я могу предлагать "что угодно, кроме трафаретов, так как трафареты - это не искусство и работы Микаэлы абсолютно неудачна по форме, а в технике трафарета изначально работали другие художницы".
Я не жду от вас ответа, моя реплика - это просто дополняющая ремарка.
Дополню о PR. Если уж побоялись напрямую представлять их работы, можно было бы выставить шикарные полотна lusine_djanyan, которые были представлены в Перми на "Анонимус".
К сожалению, за время работы над выставкой количество оскорблений и патронатных замечаний как в мой адрес, так и в адрес художниц превысили ожидаемое количество. Я была очень терпелива и постоянно обходила острые углы, но я считаю недопустимым такое отношение к профессионалам, которые бесплатно работают на институцию.
Микаэла высказала свое мнение здесь: http://ravnopravka.ru/2013/03/8mar13/
Ее работу сейчас многие считают гвоздем выставки, но изначально мне было дословно заявлено, что я могу предлагать "что угодно, кроме трафаретов, так как трафареты - это не искусство и работы Микаэлы абсолютно неудачна по форме, а в технике трафарета изначально работали другие художницы".
Я не жду от вас ответа, моя реплика - это просто дополняющая ремарка.
Reply
Reply
Leave a comment