Честно говоря, я не очень люблю станции метро, открытые во второй половине 80-х и на протяжении 90-х, но "Волжская" - точно исключение. Как ни странно, мне никогда не доводилось раньше бывать на ней, только частенько проезжал мимо. А станция очень интересная, хотя бы тем, что считается одной из самых темных станций Московского метрополитена. Вчера, после поездки к А21, я решил поехать домой через Каховку, чтобы выйти на Волжской и наконец-то поснимать её.
![](http://farm4.staticflickr.com/3805/9089125339_30379315fe_z.jpg)
Станция действительно очень тёмная. Ещё одно из её преимуществ - там прохладно, впрочем, как и на всех станциях Люблинской линии. Кстати, эту линию я до сих пор называю именно так, и буду называть до тех пор, пока она не будет продлена до станции "Дмитровское шоссе" и не будет открыта кросс-платформенная пересадка на "Петровско-Разумовскую". Называть эту линию сейчас Люблинско-Дмитровской - несусветная глупость.
![](http://farm6.staticflickr.com/5493/9089125283_ae9fd20af3_z.jpg)
Название на путевых стенах набрано тем же шрифтом, что и названия родных мне станций южной части Калужско-Рижской линии: Тёплый Стан, Ясенево, Битцевский парк, Коньково.
![](http://farm6.staticflickr.com/5543/9089125195_26338ed56f_z.jpg)
Ещё одна изюминка станции - сдвоенные секции скамеек. Даже затрудняюсь сказать, есть ли ещё в ММ станция с аналогичными скамейками.
![](http://l4.yimg.com/sm/5452/9089125321_f48b57f502_z.jpg)
![](http://farm3.staticflickr.com/2874/9089125015_0ce2494dc3_z.jpg)
Подходит "Яуза". У многих этот тип подвижного состава ассоциируется именно с Люблинской линией. Помню даже случай пятилетней давности, когда часть составов этого типа перевели на Каховку, один мужик, успевший забежать в вагон за мгновение до закрытия дверей, огляделся и начал выяснять у других пассажиров, "не идёт ли этот поезд до Марьина":)
![](http://farm4.staticflickr.com/3705/9091344858_75d6e263fd_z.jpg)
Подходит .6. Внешне мне эти составы очень нравятся. Но, тем не менее, это номерные, которые уже безнадежно устарели.
![](http://farm6.staticflickr.com/5550/9091344708_13371f21f6_z.jpg)
Желтые крепления между вагонами - это устройства, препятствующие падению пассажиров на путь. Ставятся на все новые вагоны производства "МетроВагонМаша" с 2011 года.
![](http://farm8.staticflickr.com/7388/9089125073_ff2d1329e7_z.jpg)
На этом всё. Спасибо за внимание!