Волжская

Jun 20, 2013 10:24

Честно говоря, я не очень люблю станции метро, открытые во второй половине 80-х и на протяжении 90-х, но "Волжская" - точно исключение. Как ни странно, мне никогда не доводилось раньше бывать на ней, только частенько проезжал мимо. А станция очень интересная, хотя бы тем, что считается одной из самых темных станций Московского метрополитена. Вчера, после поездки к А21, я решил поехать домой через Каховку, чтобы выйти на Волжской и наконец-то поснимать её.




Станция действительно очень тёмная. Ещё одно из её преимуществ - там прохладно, впрочем, как и на всех станциях Люблинской линии. Кстати, эту линию я до сих пор называю именно так, и буду называть до тех пор, пока она не будет продлена до станции "Дмитровское шоссе" и не будет открыта кросс-платформенная пересадка на "Петровско-Разумовскую". Называть эту линию сейчас Люблинско-Дмитровской - несусветная глупость.




Название на путевых стенах набрано тем же шрифтом, что и названия родных мне станций южной части Калужско-Рижской линии: Тёплый Стан, Ясенево, Битцевский парк, Коньково.




Ещё одна изюминка станции - сдвоенные секции скамеек. Даже затрудняюсь сказать, есть ли ещё в ММ станция с аналогичными скамейками.







Подходит "Яуза". У многих этот тип подвижного состава ассоциируется именно с Люблинской линией. Помню даже случай пятилетней давности, когда часть составов этого типа перевели на Каховку, один мужик, успевший забежать в вагон за мгновение до закрытия дверей, огляделся и начал выяснять у других пассажиров, "не идёт ли этот поезд до Марьина":)




Подходит .6. Внешне мне эти составы очень нравятся. Но, тем не менее, это номерные, которые уже безнадежно устарели.




Желтые крепления между вагонами - это устройства, препятствующие падению пассажиров на путь. Ставятся на все новые вагоны производства "МетроВагонМаша" с 2011 года.




На этом всё. Спасибо за внимание!

Волжская, 18-135, метро, тип-81-717/714.6, тип Яуза, 650d, фото

Previous post Next post
Up