Наверное, многие помнят мой (да и не только мой) февральский пост, где рассказывалось о вагоне типа А №21, одном из самых старых вагонов Московского метрополитена, проданном в байкерский клуб. Уже тогда, в феврале, работы над превращением ретро-вагона в ещё один зал байк-клуба потихоньку начинались, и было очевидно, что в том виде, в котором вагон был куплен в метрополитене, он точно не останется. После некоторого затишья, несколько дней назад на transphoto.ru появилась фотография перекрашенного 21-го. Поэтому, когда я сегодня собирался поехать посмотреть на результат перекраски, я уже понимал, чего стоит ожидать. Итак...
Теперь вагон покрашен в фирменные цвета байк-клуба: ядовито-оранжевый и черный. Правда, с ядовитостью оранжевого цвета рабочие явно переборщили: этот цвет на остальных экспонатах, принадлежащих бару, смотрится куда менее ярко. Возможно, и краска на 21 со временем потускнеет.
На ободах фар теперь тоже оранжевая краска. А ещё недавно была синяя, от вагона типа Е.
Внутрь, как в феврале, я не залезал. Возможно, это и к лучшему - не хочу видеть в раритетном вагоне столы как в кабаке. Дверь, через которую мы пролезали тогда, сейчас закрыта на замок.
Во многих городах мира, где есть метрополитен, есть и музеи, в том числе, музеи подвижного состава. Кое-где есть даже ретро-составы, катающие всех желающих в строго определенные дни. Спрос на такие поездки очень большой, особенно среди туристов, и поездки эти приносят неплохой доход. В Московском метрополитене туристов тоже хватает, вот только руководство ММ предпочитает не создавать музей подвижного состава, а планирует открывать сеть кафетериев на территории метрополитена...
Всем спасибо за внимание