КАКОГО ХУ?..

Dec 12, 2010 11:55

В этой пьесе нет деления на акты и действия. Занавеса тоже нет. Все происходит здесь и сейчас, в квартире Лени Кошкина - сценариста-фрилансера. Тут Кошкин и его соавтор Стасик Боярский пишут сценарии фильмов и сериалов. Сюда заходят их родственники и соседи. Если Кошкин и Боярский о ком-то думают или кому-то звонят, то эти персонажи тоже появляются на сцене. Также на протяжении всей пьесы время от времени слышно как стучит молоток и работает перфоратор. Двумя этажами ниже гуляет свадьба. Иногда доносятся  крики «Горько!» и хоровое исполнение народных песен. И еще… В стоимость билета должны входить 150 граммов водки и бутерброд с вареной колбасой, которые выдают зрителям в буфете.

Действующие лица:

Леня Кошкин - 37 лет, сценарист. Высшее гуманитарное, бывший КВНщик на уровне городской лиги. Сибарит, эстет, циник, мизантроп. Живет один в однокомнатной квартире на окраине. Принципиально не ходит на службу  - вольный сценарист. Перманентно небрит и атлетичен. Дома ходит в трусах и махровом халате. На ногах дырявые носки и тапочки с бумбонами.

Стасик Боярский - 34 года, соавтор Кошкина. Тоже бывший КВНщик. Редактор детского журнала «Веселый ежик». Скромняга и труженик. Жена - учительница младших классов. Дочь - Варвара, трудный подросток. Боярский на полголовы ниже Кошкина, немного сутулый, с небольшим животиком. Одевается добротно, но безвкусно. Гладко выбрит и свежепострижен.

Света Кошкина - 35 лет, бывшая жена Кошкина. Знойная брюнетка с деловой хваткой. Любит Кошкина, но не может с ним жить из-за его безалаберности. Год назад развелась с ним и вышла замуж за мента-майора, который крышует ее бизнес - рекламное агенство. Мечется между бывшим и нынешним мужьями. Приносит Кошкину еду, и пытается подвигнуть его на карьерные подвиги.

Оксана Боярская - 34 года, жена Стасика. Учительница мл. классов. Скромная неприметная женщина в очках. Оказавшись со Стасиком один на один, превращается в тирана и деспота.

Варвара - 15 лет, дочь Боярского. Трудный подросток.

Кирилл - 17 лет, хахаль Варвары. Студент-первокурсник. Метросексуал и ловелас.

Оленька - 27 лет, любовница Боярского. Мелкая журналистка. Худая, рыжая и некрасивая. Боярский ее любит за то, что она любит его. Звонит Боярскому каждые 20 минут.

Петрович - 63 года, сосед Кошкина. Пенсионер, шизофреник и алкаш. Вялотекущая шизофрения Петровича выливается в бесконечные рассказы а-ля Швейк. Одет в растянутую тельняшку, спортивные штаны и кеды.

Лариса - 33 года, соседка Кошкина. Жирная тупая баба. Олицетворяет собой всю аудиторию тупых сериалов. Незамужем. Работает продавщицей в продуктовом магазине. Носит яркий спортивный костюм и туфли на высоком каблуке.

Артур Борисович Макаров (наст. фамилия Макаков) - 47 лет, главный олигарх. Король тушенки. Светский лев. Звезда телевидения - Макаров ведет свою программу о том, как из тушенки «Макаровская» можно приготовить любой деликатес: эклеры с тушенкой, тушеночные суши, компот из тушенки, черепаховый суп из тушенки с черепаховыми кубиками, тушеночный торт «Наполеон» и пр.

Диана - 23 года, третья жена Макарова. «Мисс Краснодарский край-2010».

А также: менты и пьяные гости со свадьбы двумя этажами ниже.

Начало

Квартира Кошкина. В комнате стоит небольшой засаленный диванчик и пара кресел, у окна огромный стол. Стол завален разными бумагами и предметами далеко не первой необходимости. Среди этого хлама выделяются монитор и клавиатура. Рядом с клавиатурой открытая бутылка пива и пакетик с солеными орешками. В другом конце комнаты висят самодельная перекладина и боксерская груша. На полу несколько разнокалиберных гантелей. За столом сидит Кошкин, подперев одной рукой подбородок, и с ненавистью смотрит в монитор. Второй рукой он медленно печатает одним пальцем.

Кошкин (дублируя вслух буквы).  Зэ… А… Е… Бэ… А… Эль… О-о-о… И три восклицательных знака! (медленно, сам с собой) Блин! Денежка небольшая, но надежная!.. Напишите нам очередные розовые сопли к Международному женскому дню 8 Марта!.. (в сердцах) Когда вы уже захлебнетесь своими розовыми соплями?! Напишите им, блядь! У меня мозг отказывается это говно писать! (Пауза) Но кишки, сука, жрать просят…

Кошкин отхлебывает пиво и закусывает орешком. Еще отхлебывает. За окном раздаются громкие гудки машин. Кошкин давится пивом и кашляет. Встает и высовывается в окно.

Кошкин (в окно, продолжая кашлять). Ну, че ты там дудишь?! Слышь ты, козлина! Ты задолбал уже бибикать! Свадьба, бля, у них! Весь микрорайон теперь должен знать про их свадьбу! Вот если кто не знает - все! Пропустил самое интересное в жизни! Сука, быдло невоспитанное!

Кошкин с чувством выполненного долга отходит от окна и снова садится за компьютер. Подносит бутылку ко рту. В дверь Кошкина звонят. Кошкин замирает, ставит бутылку и достает из-под вороха всякого хлама у себя на столе бейсбольную биту. На цыпочках подходит к двери.

Кошкин (заглядывая в глазок). Кто там?

Боярский (из-за двери). Кто?! Гестапо! Открывай, давай!..

Кошкин, облегченно вздыхает и открывает дверь. Входит Боярский.

Кошкин (здороваясь). Гутен абен! Ну че, Боярский, как ты в целом?

Боярский. Как хуй с прицелом!

Кошкин. У-у, какой лексикон у редактора детского журнала «Веселый ежик»!..

Боярский. Кошкин, не задрачивай!.. У меня эти веселые ежики уже из ануса торчат!..

Боярский снимает верхнюю одежду и обувь. Потом достает из своего портфеля тапки и надевает их. Сценаристы вдвоем идут к столу. Кошкин садится на стул и делает себе массаж шеи бейсбольной битой.

Боярский. Ну че?.. Каков социальный заказ?..

Кошкин. В общем, так… Канал для профессиональных дегенератов «Мечта» заказал нам телемувик к Восьмому марта…

Боярский. Очередная блядская Золушка?..

Кошкин. А че, есть еще какие-то сюжеты к Восьмому марта?

Боярский (немного подумав). Нда… (начинает сочинять). Ну, хорошо… Она… Прыщавая пэтэушница…

Кошкин. Не… Пэтэушница нам по драматургии ничего не дает. Давай… Выпускница текстильного колледжа. Она потом свой дом моды откроет.

Боярский. Точно!..

Кошкин начинает печатать синопсис сценария, а Боярский расхаживает по комнате, засунув руки в карманы.

Боярский. Живет, естественно, в Мухосранске…

Кошкин (подумав). Не-не-не-не… В Мухосранске и так до хрена, кто живет… Мухосранск не резиновый! Пусть живет… В Задрищенске!..

Боярский. В Задрищенске! И от проблем у нее жопа просто трещит по всем швам!..

Кошкин. Мать, естественно, запойная алкоголичка…

Боярский. Конечно!.. А отчим - потомственный маргинал!..

Кошкин. Мар-ги-нал… Блестяще! И наша Золушка… На ручной машинке «Зингер»…

Боярский. По ночам…

Кошкин. В мрачном сыром полуподвальном помещении шьет свою дипломную работу…

Боярский. Коллекцию бальных платьев…

Кошкин. Бальных!.. Ебальных!.. Она шьет авангарднейшую коллекцию дамского белья… Из обрезков линолеума и рубероида…

Боярский (констатируя факт). Потому что она - бедная, и даже на ситец у нее денег нет.

Кошкин. Совершенно верно!.. Но!.. Тупая дипломная комиссия ставит Золушке двойку…

Боярский. А старый и похотливый директор колледжа предлагает ей  перепихнуться у себя в кабинете, чтобы натянуть хотя бы троечку и получить диплом…

Кошкин. Но Золушка плюет в мерзкую рожу директора…

Боярский. И с этого момента путь в текстильную промышленность для нее заказан раз и навсегда!

Кошкин (ехидно, поворачиваясь к Боярскому). Ну и что теперь делать бедной девушке? Отравиться дихлофосом?

Боярский. Не-е-е-ет!.. Золушки так не поступают. Они садятся на поезд и едут в Москву!

Кошкин (допечатывая фразу). В Мос-кву!..

Продолжение следует...

постановка, спектакль, продюсер, пьеса, театр, Харьков, драматургия, Вадим Новак, сценарий, режиссер, сцена, сценарист

Previous post Next post
Up