Dragon Age II

Mar 11, 2011 12:30

Вообще-то сегодня я собирался рассказывать о других вещах, но Dragon Age 2 (внезапно!) стал доступен массам. Общение с ним оставило меня в состоянии “не могу молчать”, и теперь вам предстоит узнать, почему.

Ничего кроме сплошного субъективизма и неоправданных ожиданий. )

игры, games, dragon age, rpg, electronic arts, говнищще, bioware

Leave a comment

mobius_onion May 4 2011, 10:53:11 UTC
всыплю в вашу бочку ещё пару стаканов дёгтя и ложечку мёда.

Общее впечатление от DAO 2 - игра ужасно длинная и ужасно скучная. Бессменные декорации Кирквола и copy-past локации в сочетании с угловатой и непрорисованной графикой наводят совершенное уныние. Битвы тоже тоскливы: единственно верная тактика "береги мага - они появятся сзади" не теряет актуальности до самого конца. Более широкий вариант выглядит примерно так: Firestorm-fireball-не подходите, гады, к магу. Остальные дерутся в меру своих тактик, половину из которых игра даже настраивает сама. Стойкий игрок дошедший до середины игры, обнаружит, что поушены в магазинах кончились, и освоит их покупку в своём особняке - что даже гораздо удобнее, чем бегать по улице. Смена магазина - местный вариант crafting, однажды найденный ресурс никогда не будет истощен, да-да, только наш кошелек. Причем так, что в последней трети игры, когда уже захочется бросить все и бежать в финал, окажется, что на эти самые поушены денег уже нет. И мы снова пойдем выполнять тонну бессмысленных квестов.

И тем не менее, за горой этого беспросветного игрового ужаса кроется неплохой plot-twist в конце, появление нескольких героев прошлой части и не лишненные иронии и драматизма личные истории наших партийцев. Но и дошедшие до финала господа получают уже не такое разнообразие концовок, как было в первом, и совсем уж невеликий выбор (за тех - против этих, или наоборот). По большому счету все сходится к старому анекдоту: "налево пойдешь - огребешь, направо пойдешь - огребешь, прямо пойдешь - огребешь. И решай уже быстрее, а то прямо здесь огребешь". Правда, парой красивых боссов (драки такие же скучные, но идеи для самих боссов неплохие) нас всё-таки порадуют.

В общем, если Вы из тех, кто готов потерпеть 40-50 часов игры ради того, чтобы снова увидеть пару шуток от Алистера или Зеврана, а также, наконец, переспать с Андерсом из Awakening - можете поиграть. Какое удовольствие здесь могут найти не игравшие в первую часть, понять сложно. Ещё сложнее понять, в чем же искать его ИГРАВШИМ в Dragon Age: Origins. Они ведь знают, как было раньше.

Заявка на следующую часть дана сильная, но ждешь её уже с опаской.

Reply


Leave a comment

Up