«Письма к Джульетте»: между нами девочками

Jan 20, 2011 01:52

[Девочки, ну что же это творится? Представьте себе - только что я посмотрела кино, в котором Берналя променяли на английского сноба! Меня никто не спрашивал, почему это меня так возмутило, но я просто обязана сообщить миру об этом вопиющем факте.]

Фильм «Письма к Джульетте» мне дали на работе, потому что в числе снимавшихся там актёров - Лидия Бионди, в ноябре теперь уже прошлого года в качестве балетмейстера она участвовала в постановке спектакля «Любовь к трём апельсинам» К. Гоцци в ТЮЗе. Я принесла фильм маме, чтобы показать ей Лидию и спасти от вечерних телепередач. Сама я сначала не хотела смотреть, потому что меня предупредили, что это мелодрама в степени икс, но тут титры заявили, что помимо Лидии Бионди в фильме снимался ещё и Гаэль Гарсиа Берналь.



Фильм начался весьма многообещающе, некая девушка обзванивала людей и спрашивала, где они были, когда узнали, что кончилась Вторая мировая война. Она искала человека, запечатленного на втором плане фотографии Альфреда Эйзенштедта «Поцелуй», чтобы он подтвердил историю снимка. У неё такая профессия - информатор, человек проверяющий факты, и не для кого-нибудь, а для газеты Нью-Йоркер. Помимо этого на следующий день она улетала в Верону со своим женихом.




Он - очень талантливый шеф-повар, открывающий свой ресторан. И играет его как раз Берналь (Мало того что повар, так ещё и пуся! Чудо, а не жених!). Однако в Вероне быстро оказывается, что впечатлить девушку не способны ни изысканные вина, ни сорта сыра, ни трюфели, в поисках которых Берналь возит девушку по Италии. Она хочет в оперу и в Дом Джульетты. Сплавив жениха в очередной тур для гурманов, она все таки приходит в этот самый Дом и находит там компанию очаровательных тёток, которые называют себя «секретаршами Джульетты». Они пишут ответы девушкам, оставляющим свои слёзные послания на стене этого самого дома.




Тетки оказались прикольными, и девушка решила с ними немного пообщаться, даже познакомила с женихом, который, впрочем, из кабинета, где кипел разбор корреспонденции, пошел сразу на кухню, за кулинарными секретами хозяйки дома. А главная героиня тем временем за отвалившимся от стены кирпичиком откопала письмо Джульетте, написанное 50 лет назад англичанкой, которая влюбилась в итальянца, но не осталась с ним и уехала обратно в туманы Лондона. Героиня написала ответ, и уже через несколько дней та самая англичанка, ныне бабушка с молодым английским внуком, оказалась в Вероне, полна решимости найти своего Лоренцо. А поскольку Берналь не терял времени даром и уехал на аукцион вина, девушка вызвалась помочь бабушке в её поисках, а заодно и собрать материал для своей первой статьи, ведь на самом деле она всегда хотела быть писательницей журналисткой.




Чем всё это кончилось, и думать не надо, об этом достаточно говорит нам главный спойлер, он же жанр этого фильма. И вот вовсе не вступление к … посту)))
В общем, если Вы понятия не имеете, кто такой Берналь, но любите мелодрамы, смело смотрите это кино. Помимо всех положенных мелодраме перипетий, тут ещё и встречаются неплохие шутки и ужасно красивые итальянские пейзажи, мама моя вот считает ещё, что и красивые итальянцы и англичане.


Если вы ещё как знаете, кто такой Берналь, но никогда не видели его за изобретением нового сорта макарон (и хотели бы это увидеть), тоже смело смотрите, потому что он пусек. И повар.
Всех остальных прошу извинить меня за беспокойство)))

тяжелая женская доля, comedy, берналь, melodrama, romance, мелодрама, фильмы

Previous post Next post
Up