Ночь. Улица. Оранжевая вывеска ночного клуба: HELL.
Музыка становится громче: вместе с главным героем мы проходим внутрь и, в отличие от него, у стойки бара замечаем пухлую блондинку, затянутую в чёрный корсет. Пока Брайан (так зовут обдолбанного молодого человека) приникает к колонкам, любуясь красками, переполняющими звук, девушка кладёт на него глаз и, покачивая формами, подходит знакомиться. Начинающие сценаристы, внимание! Учитесь писать диалоги:
- Hey, hey, I love your suit.
- Oh, wow, you’re beautiful.
- Huh?
- Beautiful! Hehehehehehe…
- Fucked up, aren’t you? Wanna dance?
- Uh-huh-hahahahaha…
В окружении экстравагантных завсегдатаев заведения пара танцует под ритмичную пульсацию пост-панка 80х. В чаду угара руки и губы сами находят друг друга, и, поняв всё без слов, дама уводит кавалера в направлении туалета и дальше, туда где никто не помешает внезапному порыву разгорающейся страсти.
Долгий поцелуй в шею, немного петтинга, скрип медленно, но настойчиво расстёгиваемой ширинки, и внезапно…
Позже, когда Брайан придёт в себя и попытается вспомнить, что же произошло той ночью, единственной уликой будут его окровавленные трусы. Но тут как нельзя кстати появится сосед, немецкий профессор-наркоман, и объяснит, в чём дело.
Незадолго до злополучной дискотеки у Брайана появился новый необычный друг - мозговой слизень Элмер. Встречайте:
Элмер (староангл. Aylmer - “the all-inspiring famous one”) - древнее существо, живой свидетель давно ушедших цивилизаций, впервые появившийся в Европе вскоре после 4го Крестового Похода. Многие отдали жизнь за возможность обладания им. А всё потому, что он наделён незаменимой способностью впрыскивать в мозг хозяина уникальный сильнодействующий галлюциноген.
Это чудесное вещество дарит счастливому обладателю слизня новую жизнь, лишённую забот, боли, одиночества, полную красок, музыки и эйфории, света и удовольствий.
Однако за всё надо платить. А Элмера нужно кормить. Что не так просто, потому что питается он… Ну конечно, вы правильно догадались! Мозгами!!!
А вот Брайан первую половину фильма не догадывается. Когда профессор рассказывает, как всё на самом деле, наш герой в ужасе убегает из дома, закрывается в засранном номере дешёвого мотеля и пытается взять ситуацию под контроль. Не тут-то было! Зависимость от наркотика оказывается много сильней человеческой воли (дополнительное деморализующее действие оказывают весёлые куплеты, распеваемые слизнем, сидящим в раковине). И кровавые убийства продолжаются.
А теперь: глас вопиющего в пустыне. Ну скажите, скажите мне, почему наши #%#@$%$ ваяют всяких Юленек и прочее, в то время как в развитых странах давным-давно научились снимать зрелищные фильмы ужасов с бюджетом в три копейки?!! Почему композитор Укупник не выдаёт ни одной берущей за душу ноты, хотя вот Штатах ещё в 80е писали отличные саундтрэки на древних и во всех отношениях отсталых синтезаторах? Хм. Извините, я болею.
Итак, что ещё поведать вам об этой прекрасной кинокартине? А, да. Называется она «Brain Damage». Режиссёр - некто Фрэнк Хененлоттер. К финалу умирают не все, но многие. А главный герой пытается застрелиться во время передозировки, и результат ошеломляет даже подоспевших полицейских.
Смотрите, не пожалеете.