May 07, 2014 17:06
в пять утра сквозь ворох двуязычных формулировок для руководства по технике безопасности при работе с металлорежущими станками пробивается роботизированный голос Эллен Маклейн. в пять утра ассоциативные связи работают в обход модуля интеллекта. в пять утра ты успеваешь подумать, как хорошо мог бы вписаться сюда голос Риэ Кугимии, с этим лёгким металлическим звоном...
Глэдос. хм. Альфонс Элрик. хм. никогда не любил кроссоверы. ха.
и вот уже в твоей голове абзац за абзацем душа в доспехе и душа в операционной системе говорят о воспоминаниях, экзистенции и о том, что они, конечно, всё понимают, но, честное слово, у них ведь тоже есть чувства. затем следует беседа о науке и этике, с вкраплениями явных и/или скрытых цитат из конфронтации с Шу Такером - и здесь нельзя не вспомнить Нину Такер и нельзя удержаться от соблазна сделать правдой версию о том, что Челл является дочерью Кэролайн... но вскоре фокус переключается на науку как таковую, диалог становится всё более пылким. заканчивается всё прекрасной, идеальной бестелесной НЦ-ой.
...ещё в такие моменты отвлечённо, но отчётливо понимаешь, что «холостяк» - это не статус, не выбор, не осознанное решение, и уж точно не just a phase.
p.s. кстати, слава богу, что я не пишу фанфики.
(иначе я бы уже вовсю строчил кроссовер вселенной FMA и франшизы «Тачки» - потому что, серьёзно, его же можно сделать идеально. правда, после этого меня пришлось бы сжечь, а архив с фанфикшном - основательно помыть. но «сэр, ваши запасные шины с кругами преобразования». но огромный прицеп, который ездит сам по себе. но...)
((в общем, да, слава богу, что я не пишу фанфики.))
непереводимая игра слов,
fma