Наконец закончила обещанное описание возрастных задач развития и игрушек к ним.
Самое сложное было сокращать текст, выкидывая из него фразы типа «На каждом этапе развития преобладает один из типов мышления: наглядно-действенное (или предметно-практическое), наглядно-образное, словесно-логическое (абстрактное) мышление». Высшее психологическое
(
Read more... )
Comments 23
пирамидку начали собирать еще до года (конечно, кольца тогда по порядку еще не раскладывала, но в принципе, собирала);
книги у нас были хитом, так что тут, считаю, зависит от вкусов ребенка, очень нравилось все рассматривать, а опять же к году начала тыкать пальчиком и спрашивать "а эта тё эта?", причем книги выбирала она сама;
ну и рисовальные принадлежности - почему так поздно, аж на 2-3 года? моя рисовала в год и 3 фломастерами, потом ручкой, где-то к полутора кисточкой красками, карандашами, соленое тесто ее тогда не впечатлило, отложили, пластилин попробовали в 1,9 - раньше я про него забыла... мелками на улице рисовала летом с удовольствием, это полтора опять же... Паззлы на 2-3 детальки в 1,8 уже вовсю собирают.
А еще то, что написано "с 6 меясцев" - все правильно, но почти все пункты только под присмотром мамы, а маме иногда и отвернуться надо :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
нож пока-еще-даже-не-двухлетке мне пока давать страшно, пиликает деревянным и пластиковым...
Reply
Reply
Я не упустила, а сознательно ограничила область обсуждения в основном игрушками. Если все развивающие мероприятия сюда воткнуть, это что за объем получится! Потешки и пестовки, пальчиковые игры, ситуационные игры (как вы верно заметили), разнообразные техники для развития эмоциональной сферы (например, озвучивание родителем эмоции, которую переживает сейчас ребенок)... Ух! Закопаемся! )))
Reply
Reply
Reply
Ну и в самом конце (вместо того, чтобы в самом начале, это мое упущение) - благодарю за труд!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment