Наконец закончила обещанное описание возрастных задач развития и игрушек к ним.
Самое сложное было сокращать текст, выкидывая из него фразы типа «На каждом этапе развития преобладает один из типов мышления: наглядно-действенное (или предметно-практическое), наглядно-образное, словесно-логическое (абстрактное) мышление». Высшее психологическое
(
Read more... )
Reply
Я не упустила, а сознательно ограничила область обсуждения в основном игрушками. Если все развивающие мероприятия сюда воткнуть, это что за объем получится! Потешки и пестовки, пальчиковые игры, ситуационные игры (как вы верно заметили), разнообразные техники для развития эмоциональной сферы (например, озвучивание родителем эмоции, которую переживает сейчас ребенок)... Ух! Закопаемся! )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment