О боги, мои соцсети превратились в площадку для обсуждения феминизма. Мне надоело об этом спорить, но почему все такие тупые и злобные? Я пытаюсь быть терпимой, но терпимость утомляет. Если бы я была журналистом, я бы просто это все игнорировала, но поскольку спрашивают хоть сколько-то знакомые люди, поступать подобным образом неловко
(
Read more... )
А насчет по существу - нет, это не моя война, не моя гора и не мои захватывающие дух пейзажи неземной красоты. Феминизм отличная штука, уважаю, благодарна, но мой ресурс - для других сражений.
Reply
А ты читала другие тексты? И что, о них ты так же думаешь?
Признаться, я не готова утирать сопли и слёзы, делать скидки на чьи-то убеждения и недостаток знаний. Докинз говорит так о религии: почему религия находится в привилегированном положении, почему ее постулаты нельзя оспаривать, а любые другие можно? Это очень похоже. Нельзя сказать, что мужчина в чем-то где-то неправ. Почему? Потому что. И идея подобного запрета мне претит.
Не буду я думать над этим вопросом в том формате, который ты предлагаешь (найти, что со мной не так), потому что причин может быть миллион. Вот у тебя - такая причина. У Кати Ниговой, которая отписалась ниже, другая. Есть девушки, которые согласны с тем, что и как я говорю, но не хотят высказываться почему-то. Я спрашиваю скорее их, хотя и все остальные мнения приму с интересом. Вот как-то так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Докинз отличный. Однако убежденным верующим, которые его поносили в медиапространстве, не сильно помогла эта его адекватность. И ещё вопрос, считают ли верующие, что он обращается к собеседнику уважительно. Тем более что он четко говорит, что не собирается ходить на цыпочках вокруг религии, как это принято.
Я обращаюсь к тем, кто НЕ понимает, а не к тем, кто понимает. Резкость нужна, чтобы пробить и всколыхнуть. Возможно, когда-нибудь я буду писать иначе. Сейчас я пишу так.
Любить весь мир может только Иисус Христос. Я - не он. И не надо, пожалуйста, меня с ним равнять.
Reply
Reply
Leave a comment