Взлом реальности: как управление восприятием искажает понимание действительности и скрывает правду

Dec 15, 2024 11:25


В развивающемся боевом пространстве информационной войны управление восприятием является высокоточным оружием, способным лепить, разбавлять или имитировать Правду для достижения стратегического доминирования.

Операция управления восприятием (PMO) - это стратегическое искусство контроля того, как информация принимается и интерпретируется для достижения определенных, часто манипулятивных, результатов. Согласно Директиве Министерства обороны (DoD) 3600.01 , управление восприятием включает в себя формирование, манипулирование или отрицание информации для влияния на эмоции, решения и процессы рассуждения. Это проявляется в различных формах, таких как кампании по дезинформации , контроль повествования и прямое подавление неудобных фактов .



Отличительной чертой продвинутого управления восприятием является способность присваивать, искажать или перепрофилировать следственную работу других . Кооптируя законные выводы, приписывая себе заслуги за разоблачения или переосмысливая Доказательства, чтобы соответствовать альтернативному повествованию, оперативники фактически владеют Истиной и диктуют ее представление.



Поступая так, они могут

нейтрализовать информаторов,

разоружить критиков

и выдавать подлинные факты за выдумки.

Конечная цель: имитировать реальность. Операции по управлению восприятием являются множителем силы в информационной войне, будь то посредством политически мотивированных сообщений, дискредитации осведомителя или формирования мирового общественного мнения. Они эксплуатируют работу и открытия других, превращая их в оружие влияния, гарантируя, что Истина - какой бы осязаемой она ни была - останется скрытой под слоями тщательно подобранного обмана.

ПРИМЕР
Журналист-расследователь раскрывает системные неправомерные действия в правительственном учреждении, такие как доказательства финансовой коррупции или злоупотребления властью. Когда эти разоблачения всплывают, Операция по управлению восприятием (PMO) может быть быстро развернута для перенаправления, искажения или подавления повествования.

Вместо того, чтобы напрямую рассматривать обвинения или опровергать факты, операция превращается в агрессивную кампанию, направленную на дискредитацию журналиста . Фокус смещается на личную жизнь журналиста, прошлые ошибки, политические пристрастия или сфабрикованные обвинения в неправомерном поведении и клевету. Вскоре первоначальные доказательства коррупции были похоронены под потоком инсинуаций, клеветнических приемов и отвлечения внимания , сбивая общественность с толку и разрушая доверие к журналисту.

Эта тактика дискредитации источника, а не сообщения известна как «Атака источника », классическая форма Ad Hominem . Она соответствует принципам, изложенным в Руководстве по контрразведке ЦРУ (FM 34-60) , в котором обсуждаются методы подрыва противников путем искажения общественного восприятия . Цель операции состоит не в том, чтобы взаимодействовать с сутью выводов журналиста, а в том, чтобы гарантировать, что их авторитет будет настолько основательно подорван, что общественность усомнится в обоснованности их сообщений, независимо от доказательств.

Юридически такая тактика действует в серой зоне. Директива Министерства обороны 3600.01 регулирует информационные операции (ИО) , охватывая психологические операции (ПсО), электронную войну и управление восприятием для влияния на восприятие и поведение. Хотя ИО (проект «Америка» является ИО) обычно оправдываются как инструменты для иностранных противников , их принципы можно манипулировать для управления внутренним восприятием. Например, Закон Смита-Мундта о модернизации 2012 года позволяет правительственным сообществам выходить в эфир

t.me/budni_manipulyatora/3500

Внутренняя пропаганда, финансируемая правительством США, официально вышла в эфир



1948 год, пропагандистская открытка «Санта» Flickr/x-ray_delta_one

Гигантское подразделение правительства США, занимающееся вещанием, начало «выпускать тысячи часов в неделю финансируемых государством радио- и телепрограмм для внутреннего потребления в США», как сообщил в воскресенье Джон Хадсон из Foreign Policy в июле 2013г

Контент появляется после принятия Закона о модернизации Смит-Мундта 2012 года, авторами которого являются член Палаты представителей Мак Торнберри (республиканец от штата Техас) и член Палаты представителей Адам Смит (демократ от штата Вашингтон). Этот закон был включён в Закон о полномочиях в области национальной обороны 2013 года (NDAA).

Реформа фактически аннулирует закон Смита-Мундта 1948 года, в который в 1985 году были внесены поправки, запрещающие американским организациям использовать информацию «для влияния на общественное мнение в Соединённых Штатах».

Новый закон позволяет государственным телеканалам США, таким как «Голос Америки» (VoA) - канал, созданный в 1942 году для продвижения положительного образа США за рубежом, - впервые вести прямые трансляции для внутренней аудитории.

VoA и другие программы теперь производятся Советом управляющих по вопросам вещания, который совместно с Государственным департаментом располагает бюджетом на стратегические коммуникации и имеет годовой бюджет более 700 миллионов долларов.


US Government-Funded Domestic Propaganda Has Officially Hit The Airwaves


www.businessinsider.com

информационное пространство, Информационная война

Previous post Next post
Up