Американские мыслители приходят к выводу, что независимых СМИ у них нет

Dec 15, 2024 11:01


Индустрия коммерческих новостей не способна выполнять свои конституционные обязанности.
Конфликт вокруг выборов поставил два основополагающих и взаимосвязанных вопроса:

1. Почему вроде бы свободные американские СМИ не смогли противостоять дезинформацией?

2. Почему избиратели больше не доверяют традиционным СМИ?
Ответ на оба вопроса один: это бизнес и ни о какой независимой прессе речи уже не идет.



Фрагмент фрески в Библиотеке Конгресса: «Обучайте и информируйте массы людей».

Центральная проблема заключается в следующем: наши самые важные новостные организации работают в соответствии с бизнес-моделью, которая ценит исключительно состоятельных клиентов. И эта бизнес-модель влияет на все, что они делают, - комментирует ТГ Будни манипулятора

Крупнейшие и важнейшие новостные организации страны не справились со своей важнейшей задачей в 2024 году.



В конце концов, вся причина, по которой пресса свободна в нашей конституционной демократии, заключается в том, чтобы создать информированный электорат. А этот электорат явно таковым не был.

Данные опросов подтверждают очевидное: многие сторонники Трампа были глубоко заблуждались по большинству ключевых вопросов кампании, а именно по вопросам иммиграции, экономики и уровня преступности.

За несколько недель, прошедших после выборов, было много публичных дискуссий о том, что могли бы сделать по-другому корпоративные/ориентированные на реальность/основные СМИ.

Некоторые из нас считают, что если бы элитные журналисты были более решительными и прямолинейными в опровержении дезинформации и освещении фактов, это могло бы изменить ситуацию.

Некоторые из нас считают, что если бы наши редакции открыто поддерживали демократию, это могло бы изменить ситуацию.

В то же время очевидно, что основные СМИ уже не так сильно влияют на ситуацию, как раньше, в политической экосистеме, в которой всё больше доминирует дезинформация, распространяемая правыми и социальными сетями, особенно среди избирателей из рабочего класса и малообразованных людей.

Это оставляет нас перед двумя основополагающими вопросами:

  • Почему СМИ не были более активны в борьбе с дезинформацией и продвижении демократии?; и
  • Почему избиратели из рабочего класса больше не уделяют столько внимания традиционным СМИ?
Это Бизнес-модель

Ответ на оба вопроса один: это бизнес-модель.

Последние четыре года я критиковал репортёров, редакторов и издателей за трусость, доходящую до нечестности, - и буду продолжать это делать, потому что люди должны нести ответственность за своё поведение.

Но в более широком смысле виновата система, в которой они работают.

читать все


The commercial news industry is incapable of fulfilling its constitutional duties | Press Watch


Our most important news organizations operate according to a business model that singularly values affluent customers. And that affects everything they do.

presswatchers.org

информационное пространство, СМИ

Previous post Next post
Up