Leave a comment

Comments 18

loginov_lip May 3 2013, 20:29:33 UTC
Очень интересный материал. спасибо!

Reply

nnils May 3 2013, 20:32:23 UTC
Правда идет ... Очень интересна информация у Чудинова, как всегда. Есть такое понятие как гальский пояс. Но об этом надо вообще отдельно писать..

Reply

tsniaga May 3 2013, 21:16:47 UTC
"Ещё в XVI веке на всём огромном пространстве Евразии разговорным был именно русский язык (и даже в некоторых признаваемых наидостовернейшими источниках об этом фактически прямо написано)", но потом - далеко не умная часть полудурков, решила выепнуться(знакомы с этим понятием???): "...в XVII веке по странам отделившейся Западной Европы прокатился мятеж. Новые правители стали переучивать население отколовшихся земель со славянского языка на новые языки, только что изобретенные самими реформаторами(правителями)" - давайтеСЛА, изобретёмсла новыйсла языксла...нихуясла - получисла: вотсла таксла - всёсла исла происходисла(...истинсла глаголисла - сынсла мойсла(...вот и религию - "опиум для народа", добавили))

...проблемко только возникла в сердце Империи - МАТ: понятия плятт - неизменны(...они плятт - не поддаются нафуй изменению по законам реформаторов(...как и ДУХ, который сцука по определению - РУССКИЙ).

Reply

nnils May 3 2013, 21:18:40 UTC
согласна...

Reply


latinisttt May 30 2013, 15:03:00 UTC
Автор статьи о русском языке в Швеции - мошенник. Это очень легко проверить. Какой король правил в Швеции в 1697 году? И каковы годы царствования Карла Одиннадцатого? Это называется хуцпа. Богоизбранные смеются над гоями.

Reply

pstraight June 3 2013, 05:10:05 UTC
Вы не поверите. Годы царствования Карла Одиннадцатого - 1660-1697. В чем тут мошенничество - не понимаю. Другой вопрос: с чего это автор взял, что вышеупомянутая плачевная речь - единственная? Что не существовало вариантов на других языках? Швеция в те времена - это сущее вавилонское столпотворение: говорили на чем угодно кроме стандартного шведского (он к тому моменту еще не сформировался).

Reply

nnils June 4 2013, 10:05:12 UTC
согласна! Спс за такой комментарий))

Reply

rashport October 26 2019, 00:26:34 UTC
Думаю что речь данная была переведена - напечатана на нескольких языках для послов, в том числе на латинице для послов из России. Всего-то. Это как нынешний синхронный перевод для народов Африки, при выступлении Путина на встрече Россия - Африка.

Reply


preus039ru May 16 2016, 11:12:14 UTC
СВЕЙСКА МОЛА (СВОЙСКА РЕЧЬ) - прочитайте на современном польском
- wiejski (вейски) - сельский, деревенский... или язык постого люда живущего в сельских домах или местности...
В каждой местности люди говорят несколько иначе,чем их соседи, "А-кают", "О-кают", "Гэ-кают", слова "что" и "чё"...
Название города Schleswig немцы "центральные" произносят как Шлезвиг, а "северные", как и датчане - Слесфик...

Reply


rodom_iz_tiflis August 13 2016, 20:26:23 UTC
Этот язык в документе очень похож на Польский как по написанию, так и по звучанию.
До Карла 11 в Швеции правила династия Ваза, одновременно в Швеции и речи Посполитой (Польша + Литва). Швецию она потеряла немного раньше, но пока правил Карл 11, в Польше все ещё на престоле была династия Ваза.

В сердце старого города в Варшаве стоит памятник Ваза, а уж про Швецию, как они почитают Ваза, я промолчу. То есть даже по официальной истории Швеция объединена со славянской Польшей, которая как раз и по сей день использует латиницу для написания славянских слов.

Полагаю, старый Польский был практически неотличим от Русского и Литовского, уже позднее языки разошлись.

Ну а то, что после Вазы в Швеции воцарились Голштейн - Готторпские, а Карл 11 - прадед Петра 3 и, стало быть, всех последующих российских императоров, это уже другая история. ))

Reply

nnils August 13 2016, 21:28:02 UTC
спасибо большое ))

Reply


ext_1403669 May 16 2017, 11:04:49 UTC
И почему об этом нам не говорили преподаватели иностранного языка? Наверняка они не знали и не догадывались об этом. Не знали, что европейские языки, это перековерканный русский язык. А сами европейцы, на самом деле славяне. Нет ни шведов, ни немцев, ни норвежцев ни итальянцев и даже французов с испанцами.)))
Все они просто забывшие о своих корнях славяне.

Reply


Leave a comment

Up