Насущнейшая потребность в Белой непримиримости ощущается в наши дни как никогда ранее, ибо ложь сатанократии стала нынче на редкость изощренной и утонченной….
8/21 сентября значится в календаре русских национальных праздников как День Русской государственности, которая началась в 862 году от Р.Х. призванием на Русь варягов и закончилась в 1917 году от Р.Х., когда некто Ульянов по кличке "ленин" и его пейсатая банда под названием "совнарком" объявили об отмене всех законов Российского государства, тем самым юридически завершив его ликвидацию, начатую еще 2 марта того же 1917 года..
С тех пор это праздник стал иметь для Русского человека горький привкус, ибо приходится отмечать годовщину основания того, чего больше не существует в природе. И лишь твердая надежда на то, что придет время, когда эта государственность будет возстановлена, не дает нам забывать об этом дне рождения России, так символично совпадающим с праздником Рождества Пресвятой Богородицы, покров Которой долго хранил наше Отечество, и с днем победы в Куликовской битве, которую тоже следует считать своего рода днем рождения - днем рождения Русского народа, как единого национального организма.
После 1917 года было две попытки возстановить Русскую государственность - в 1918-1922 и в 1941-1945 годах, и обе они закончились неудачей. В этих попытках погиб весь цвет русского народа, а немногочисленные его остатки растворились в чужеродной биомассе советских унтерменшей, порожденных уже новой, послереволюционной антирусской "государственностью", если вообще этим словом можно назвать тот чудовищный аппарат насилия над человеческими душами и телами, который создали разрушители России.
И вот среди этого малого остатка верных, который ныне и есть собственно Россия, нет, наверное, более жгучего и злободневного вопроса, чем вопрос о том, как и на каких путях возможно возстановить утраченную нами Русскую государственность. Ни один другой вопрос, будь то социальный, исторический, религиозный или еще какой, не волнует и не охватывает такого количества русских людей, как этот. Без преувеличения он является для нас вопросом вопросов, от разрешения которого зависит все остальное.
Скажем сразу, что у нас нет готовых рецептов возстановления Русской государственности, да и по нашему убеждению только идиоты могут сейчас, после почти столетнего уничтожения всего и вся, заявлять, что они обладают таким рецептом. Но общие принципы, которые должны лечь в основу возрождения нашего государства, мы можем и должны попытаться сформулировать. Эта задача упрощается тем, что в этом направлении уже проделана огромная работа выдающимися русскими умами последнего столетия, среди которых в первую очередь мы бы выделили архимандрита Константина (Зайцева). Поэтому от нас требуется немногое: осмыслить это наследие, а также опыт двух предыдущих попыток возстановить Россию и связать все это с современной нам действительностью.
Прежде всего, надо ясно отдавать себе отчет в том, какая "государственность", а точнее, какой духовно-политический режим вот уже почти 100 лет существует на территории уничтоженной России. Именно по причине абсолютного непонимания сущности этого режима 99 % всех идей и планов по освобождению страны и возстановлению Русского национального государства превращаются в откровенное ребячество и рушатся едва ли не раньше, чем начинают воплощаться в жизнь. Поэтому стоит здесь процитировать упомянутого архим. Константина (Зайцева), который исключительно точно обрисовал этот режим следующими словами:
"Завладели нашим Отечеством не какие то злодеи-грабители и преступники, в своей аморальности обретшие такую силу, с которой никому не удается справиться. То, что произошло, не некий грандиозный социально-политический сдвиг и не победа некоего нового могущественного мировоззрения. Возникло нечто, человечеством не испытанное, что можно точно обозначить только одним словом: сатанократия".
Сатанократия - это власть сатаны, и существующей ныне в анти-России режим есть по самой своей природе режим сатанинский. Это надо увидеть и осознать со всей возможной ясностью. Кто этого видеть не хочет или понимать этого не желает, тот фактически оказывается на стороне этого режима и по существу работает на него, даже если в своих мыслях он и считает себя противником режима. Самая большая мечта сатаны, убедить людей в том, что его не существует, и если это достигнуто, то абсолютно любые слова и поступки человека автоматически работают на сатану и укрепляют его власть.
Вот почему "безнадежна всякая борьба с овладевшей Россией властью, поскольку борьба не ведется в плане духовно-просветленном, то есть, поскольку борющиеся не понимают, что они имеют перед собою потустороннюю силу Зла, подготовляющую человечество к принятию Антихриста" (архим. Константин).
Из понимания сатанинской природы существующего режима вытекают несколько практических выводов.
Первый из них состоит в том, что действенное сопротивление этому режиму может оказать только христианин, почерпающий силы для этого сопротивления в истинной Церкви Христовой, одолеть которую сатана не в состоянии.
Поэтому вопрос о принадлежности к Церкви, верности этой Церкви и способности отличать эту Церковь от всевозможных подделок под Нее (наподобие сергианской лже-церкви РПЦ-МП) это не есть лишь вопрос личного спасения человека, а один из решающих пунктов и предпосылок возстановления Русского государства. Никакие язычники, никакие "русские" мусульмане, никакие "православные" сергиане ничего этому режиму не смогут сделать, и вообще по большему счету с ними даже не стоит и разговаривать, так как все это исторический и духовный мусор, вольные или невольные служители сатанократии, независимо от того, что они сами по этому поводу думают.
Второй практический вывод, вытекающий из сатанинской природы режима, заключается в том, что никакая эволюция этого режима в сторону улучшения принципиально невозможна. Сатана окончательно закоснел в грехе богоборчества и полностью потерял способность к покаянию и улучшению своей природы, посему и созданный им режим если и способен "эволюционировать", то лишь в сторону еще большого осатанения и изобретения новых, более изощренных форм сатанократии.
О том, какими могут быть эти формы помимо традиционного большевизма-коммунизма, пророчески написал еще полвека назад всё тот же архимандрит Константин (Зайцев):
"В круг советчины могут быть вводимы не только родственные ему явления, как социализм, солидаризм, национал-социализм, и т. д., но и демократизм, парламентаризм, либерализм и т. д. Вплоть до монархизма! Если реальностью стала лже-церковь, то почему не может возникнуть лже-монархия?"
Распознать все эти новоявленные формы антирусской "государственности", соблазняющие своей кажущейся "нормальностью" и даже будто бы "отрицанием" большевизма, можно с помощью следующих простых критериев. Все они без исключения обнаруживают свое преемство от ленинского "совнаркома" и лже-государства под названием СССР, и ни одна из них не признает себя юридическим преемником Российской Империи, Белых правительств и Комитета Освобождения народов России. Кроме того, все они находятся в тесном взаимодействии с красной лже-церковью РПЦ-МП, которая в свою очередь считает их властями "от Бога" и возносит за них свои богомерзкие молитвы.
Наконец, третий практический вывод из вышеизложенного заключается в том, что по своей доброй воле этот режим никогда не уйдет. Сатана верит только в силу и признает тоже только силу. Поэтому для ниспровержения этого режима и возстановления Русской государственности потребуется упорная борьба, формы которой будут зависеть от конкретной исторической обстановки, но одно можно сказать с полной уверенностью: эта борьба никогда не будет идти в рамках так называемых "законов" этого режима.
Сатанократия, еще в 1917 сознательно отвергшая все без исключения божеские и человеческие законы, по самой своей природе абсолютно беззаконна и не имеет никакого права на существование. Признать её "законы" и согласиться действовать в их рамках, это значит потерять свое преемство с законной исторической Россией и тем самым обезсмыслить всю борьбу, превратить ее в откровенный фарс, если не в спектакль под чужой режиссурой. С моральной же точки зрения такая "законная" борьба явилась бы прямым предательством всех тех, кто умер как мученик или воин Христов, но не признал ни эту сатанинскую власть, ни её так называемых "законов". Необходимо понять, что пресловутая "легализация" чего бы то ни было в условиях режима - это всегда отступничество, измена и отречение от исторической России.
Вообще существование "вне закона" - это единственный возможный способ существования русских людей под властью сатанократии, ибо она, будучи воплощенным беззаконием, естественно, объявляет незаконным все подлинно и истинное законное. По этому поводу уместно здесь ещё раз процитировать архим. Константина:
"Все стороны жизни легально являемые - вплоть до науки, искусства, веры - находятся не только под контролем, но и под непосредственным руководством сатанократии: свободы нет ни в чем, что носит характер легальности. Поскольку люди живут, проявляя свое нормальное человеческое естество - они живут нелегально".
Итак, высвобождение от ярма сатанократии и возстановление Русского национального государства возможны только руками истинно-православных христиан, и это высвобождение нельзя себе представить в форме "эволюции"; оно возможно только в результате борьбы вне рамок так называемых "законов" сатанократии, но, конечно, не вне рамок законов христианской нравственности. Победе над режимом может содействовать то, что русские мыслители и идеологи именовали словами "спасительная катастрофа" - война, экономический коллапс, массовые экологические бедствия, раскол правящего режима на враждебные лагери и их взаимное истребление и т. д. Общий принцип здесь с предельной ясностью формулирует всё тот же архимандрит Константин (Зайцев):
"Все, что идет на пользу сатанинской власти, воцарившейся в России, есть смерть. К жизни ведет то, что способствует падению советской сатанократии".
В тесной связи со сказанным выше мы должны разсматривать, оценивать и использовать имеющийся у нас опыт двух попыток сломить власть сатанократии и возстановить Русскую государственность - Белого движения эпохи Гражданской войны и Русского Освободительного движения времен Советско-германской войны. Оба этих движения, ставшие самыми яркими эпизодами продолжающейся вот уже 96 лет Русско-советской войны, мы должны осмыслить не с точки зрения их лозунгов, идей, программных документов, политических платформ, законодательных инициатив, личных качеств вождей и других исторических аспектов. Не это для нас ценно в этих движениях, точнее сказать, ценно лишь в ту меру, в какую оно выражало суть последних.
Суть же Белого движения заключается в том, что оно есть движение абсолютной непримиримости к сатанократии. Непримиримость к сатане и его земным слугам здесь доведена до абсолюта, вопрос в прямом смысле слова ставится так: или они, или мы. Или мы будем ходить по этой земле, а сатанократы и их прислужники исчезнут с её лица безвозвратно, или же, наоборот, ее будут терзать победившие сатанократы, а мы в этом случаем не посрамим земли Русской и ляжем в нее костьми, но наше совместное существование с сатанистами на Русской земле невозможно. Здесь должен остаться только кто-то один. В этом смысле Белое движение есть движение глубоко христианское, оно категорически не признает никаких компромиссов, соглашений, "мирных сосуществований" и примирений с сатаной. Только безпощадная война до победы или до смерти, которая в этом случае для христианина равносильна победе.
Вот на этот Белый дух абсолютной непримиримости к сатанократии и следует равняться любому, кто желает возстановления Русского государства. Этот дух следует культивировать, и именно его требуется унаследовать от Белого движения, тогда как со всем прочим его историческим наследием можно без особого ущерба разстаться. Это лишнее наследие способно при определенных обстоятельствах даже затемнять суть Белого дела, уводить человека на ложные пути, запутывать его в ворохе несущественного. Всему этому вторичному наследию место на архивных полках, тогда как суть Белого движения рановато сдавать в архив или помещать в некий музей антибольшевицкой борьбы. Она не музейный экспонат и уж тем более не объект для различных гешефтов. Как никогда ранее ощущается в наши дни насущнейшая потребность в этой Белой непримиримости, ибо ложь сатанократии стала сейчас настолько изощренной и утонченной, что распознать ее и противостать ей способен только человек, чья чуткость ко лжи основывается на всеохватной, абсолютной, тотальной непримиримости к ней.
* * *
Русское Освободительное движение Советско-германской войны представляет живейший интерес несколько с другой стороны, чем движение Белое. В своей непримиримости и ненависти к сатанократии оно не уступало Белому движению, почему участники последнего нашли в нем достойное место и справедливо разсматривали его как продолжение своей Белой борьбы. Однако отличительной чертой Русского Освободительного движения было то обстоятельство, что основную его массу составили люди, до определенного момента верно и послушно служившие сатане. Этой черты не было у Белого движения, участники которого сатане никогда не подчинялись.
В Русском Освободительном движении, как и в Белом движении, было много недостойного, ложного или сиюминутного, чем не стоит дорожить и от чего следует без сожаления отказаться. Лишь от того, что составляет суть этого движения, отказаться нельзя. А суть эта заключается в том, что Русское Освободительное движение явило нам пример людей, которые нашли в себе мужество отвергнуть рабскую покорность сатанократии и отказались ей повиноваться. Перед каждым из них был поставлен тот вопрос, который мы слышим при совершении православного таинства Крещения:
"Отрицаешися ли сатаны, и всех дел его, и всех аггел его, и всего служения его?" и каждый из них без колебаний ответил: "Отрицаюся".
Этот их внутренний духовный переворот с переходом от служения сатане к борьбе с сатаной был поистине христианский, и потому Русское Освободительное движение подобно Белому есть движение глубоко христианское.
Разница лежит лишь в том, что Белое движение это движение верных, не смирившихся с сатанократией, тогда как Русское Освободительное движение это движение разорвавших с сатанократией и сделавшихся верными.
И в этом своем качестве Русское Освободительное движение представляет для дела возстановления Русского государства величайшую ценность. Для свержения сатанократии требуется некоторая критическая масса русских истинно-православных христиан, способных и желающих действовать. Число таковых людей в настоящее время настолько ничтожно, что они абсолютно не в состоянии хоть как-то воспрепятствовать сатанократии творить свое злое дело.
Численный прирост русских людей, который является абсолютно необходимым для победы, может быть достигнут только в результате обращения к истине некоторой части русскоязычной биомассы, ныне затопляющей малочисленное русское меньшинство и парализующей все его усилия. Добиться обращения этой части можно лишь последовательной и настойчивой апологией Русского Освободительного движения, которое дает этой биомассе наглядный пример того как надо поступать.
Разумеется, мы не строим здесь никаких иллюзий, отлично понимая, что основная часть современных русскоязычных настолько глубоко отождествила себя с сатанократией, что считает жизнь при сатанократическом режиме не только нормальной, но и единственной возможной. Но если указанное обращение хотя бы части "россиян" еще возможно и достижимо, то только на примере Русского Освободительного движения.
Психологически нынешнему русскоязычному населению это движение гораздо понятнее, чем Белое движение, ибо Белое движение есть движение людей, не принявших ярма сатанократии, тогда как Русское Освободительное движение есть именно движение людей подъяремных, желающих от этого ярма освободиться. Проникнуться духом этого движения человеку, рожденному при сатанократии, гораздо легче и проще, чем духом Белого движения, психология участников которого ему зачастую просто непонятна. Поэтому культивировать дух Русского Освободительного движения среди русскоязычного населения бывшей России есть прямой долг всякого, желающего возрождения Русской государственности.
* * *
Наконец, нужно напомнить ещё одну прописную истину, о которой постоянно забывают, когда заходит речь о возстановлении Русского национального государства. Истина эта состоит в том, что такое возстановление возможно только на путях покаяния.
Без воли Божией на земле ничего не совершается, и если сатанократии попущено было восторжествовать на русской земле, то, конечно, исключительно потому, что грехи русского народа сделали это возможным. Без покаяния в этих грехах никакая борьба с сатанократией не будет успешной и ни о каком возрождении Русского государства в этом случае нельзя даже и мечтать. Русскому человеку надо, наконец, осознать, что причины падения и гибели Русской государственности не в деятельности жидов, совков, инородцев и иностранцев, а в наших собственных грехах. Одолеть сатанократию без покаяния в них невозможно, ибо сатанократия и появилась как наказание за эти грехи.
Коренным среди этих грехов, который в должной мере не осознан, не оплакан и как следствие не изглажен из Книги Жизни, по-прежнему остается грех предательства Царя-Помазанника Божия на поругание и смерть. Подавляющее большинство остальных общенародных грехов являются последствием этого основного греха. Пока будут продолжаться попытки так или иначе, прямо или косвенно оправдать или обелить этот грех, возстановления Русской государственности никогда не произойдет. Ибо Русская государственность (и прошедшие 100 лет доказали это со всей непреложностью) может существовать только в форме Православной Монархии. Поэтому, кто не видит греха в свержении или в попустительстве свержению этой формы власти, тот никогда не удостоится увидеть и свержения сатанократии, заменившей богоустановленную Царскую власть.
* * *
Все это подводит нас к следующему, заключительному выводу. Русское национальное самосознание допускает существование различных форм власти - как переходных ступеней от сатанократии к монархии, но оно категорически отрицает какую бы то ни было их самоценность. Отказаться от своей традиционной национальной идеологии, выраженной в триединой формуле "Православие, Самодержавие, Народность", мы не можем ни при каких обстоятельствах, ибо эта идеология не есть плод кабинетных теоретиков, а выросла из самой жизни и является квинтэссенцией исторического бытия Русского народа.
Желающим заменить эту идеологию на что-то иное неизбежно придется вслед за большевикам начать искусственно выращивать какой-то иной народ и заменять им народ Русский, ибо последний, пока он будет сохранять свою национальную идентичность, никакую другую идеологию не примет.
Нам уже хватает рожденных в советском инкубаторе безобразных "совков" и "россиян", среди которых невозможно ни жить, ни дышать, поэтому в очередном идеологическом мутанте мы решительно не нуждаемся. Поэтому желающие возстановления Русской государственности должны перестать носиться с различными идеологическими фантазиями и химерами, со всеми этими "евразийствами", "казакийствами", "залесскими республиками", "русскими фашизмами" и прочими "мифами XX века", а вернуться к своей исторической идеологии, творчески ее переосмыслить и развить.
Только на указанных выше путях Русская национальная государственность может быть возстановлена, если, конечно, для этого еще есть время и есть на это воля Божия. Если же нет, то значит мир идет к своему концу, и остается лишь позаботиться о том, чтобы не оказаться вне того узкого круга последних христиан, которым будет дано устоять и остаться верными истинному Богу даже перед лицом Антихриста.
Редакция сайта "Сила и Слава" Спасибо
nicksob за указание источника.