Крымская трагедия: к вопросу о «коренных крымчанах»

Sep 26, 2014 16:18

«Неудивительно, что теперь сотни тысяч пришлых с красными войсками людей стремятся обратно в РСФСР - туда, откуда большинство из них пришло»


Противостояние на Украине носит не только политический или социальный характер, но и национально-исторический. Западная часть страны, населённая преимущественно коренным населением, противостоит «пришлым» людям, которые заселили «опустевшие» территории Украины, Крыма и казачьих земель после красных чисток..
.
Именно потомки этих переселенцев, благодарные красной власти за то, что им позволили жить на чужой земле, вселяться в чужие дома, использовать чужое имущество, ныне сохраняют тёплое отношение к СССР и красному режиму. Ведь они в отличие от местных жителей не знали голода, холода, смерти и террора ЧК.

Из поколения в поколения им не передавали истории о тысячах замученных и убитых пришедшими на Украинскую землю красными. Для них красный - это освободитель и кормилец, а не жестокий оккупант. Неудивительно, что теперь сотни тысяч пришлых с красными войсками людей стремятся обратно в РСФСР, туда откуда большинство из них пришло.

Иной случай - это Крымский полуостров, заселённый после двух кровавых войн только советскими гражданами и лояльными им татарами. Среди населения Крыма просто не сохранилось больших групп людей, которые могли бы себя назвать коренными и противодействовать его «возвращению».

Современные крымчане и вправду вернулись «домой». Вот только можно ли называть коренным то население, которое проживает на территории полуострова 60-70 лет? Нет, нельзя. Русское коренное население полуострова почти полностью пало от красного террора и войн. Для тех же, кто сомневается в таких выводах, приведём отрывок из воспоминания очевидца событий 20-х годов прошлого века, оказавшегося волей судьбы на территории Крыма:

«… Вообще дело было так: после падения Перекопа - истерзанная Белая Армия шаг за шагом стала отходить к черноморским портам, оставляя за собой кровавый след. Большевики и махновцы варварской лавиной рвались в Крым, предвкушая дикую расправу и кровавый пир. Они надеялись отрезать армии генерала Врангеля путь к отступлению, но этого им сделать не удалось. Разнузданные красные орды ворвались в опустевший Севастополь и другие города Крыма. Им нужно было отомстить хоть кому-то! Выместить свою злобу хотя бы на тех, кто дышал одним воздухом с Белыми. И началось зверское уничтожение невинного населения, не знающее претендента в истории человечества, русские резали русских. Это были жуткие времена и дикая трагедия.

Почти 3 года после ухода Белых из Крыма людей морили голодом и реквизировали последние запасы пищи, люди тысячами умирали от неимоверного истощения… Коса голодной смерти в 1921-1923 гг. унесла жизни более 185 тысяч жителей полуострова, из них примерно 75 тыс. - крымские татары… Каждый день на Ялтинском молу происходили расстрелы - не успевших бежать в Турцию белогвардейцев, офицеров, дворян, купечество, казаков, священников и совершенно безобидных русских людей. И не только расстреливали, но и вешали десятками, сотнями. Многие улицы были буквально завешаны качающимися в воздухе трупами.

Русские вешали русских везде: на фонарях, столбах, на деревьях и даже на памятниках. Если жертвой оказывался офицер, то его обязательно вешали в форме при погонах. Невоенных вешали полураздетыми. Раненых и больных выносили из лазаретов и тут же расстреливали.

Расстреляли около двухсот своих же пролетариев - портовых рабочих, за участие в погрузке судов Врангелевской армии, при эвакуации.

Также с 7 декабря 1920 года по 25 марта 1921 года в общей сложности в Ялте было расстреляно от 5000 до 6000 человек. Багреевка - имение присяжного поверенного Алексея Михайловича Фролова-Багреева в пригороде Ялты - была одним из мест расстрела. Здесь приняли смерть около 1000 человек. Среди расстрелянных - княгиня Н. А. Барятинская, ее дочь И. В. Мальцева (была беременной), ее муж капитан-лейтенант Черноморского флота С. Н. Мальцев, его отец И. С. Мальцев (основатель Симеиза).

В числе расстрелянных были люди самых разных национальностей и социального положения: дворяне и крестьяне, военнослужащие и священники, студенты и медицинские сестры, рабочие и ученые, адвокаты и судьи.

Размеры большевицкого террора в Крыму, после ухода ген. Врангеля, превзошли все предвидения, даже крайних пессимистов. Крым получил название Всероссийского кладбища: по приказу «косоглазого, лысого, картавого сифилитика» Ленина - большевики расстреляли или убили другими способами (вешали, зарубали шашками, топили в море, разбивали головы камнями и т. д.) - больше 120 000 мужчин, женщин, старцев и детей. Организованные расстрелы и другого рода убийства массового характера происходили в Крыму: первоначально по регистрационным карточкам, затем по анкетам, при помощи массовых облав и по доносам.

Руководил Красным террором в Крыму большевицкий изверг - Бела Кун, венгерский еврей и коммунист. Бела Кун был послан в Крым не один: с ним «на руководящую работу» приехала «Землячка» (Розалия Семеновна Залкинд), большевичка с 1903 года, фурия большевизма, не имевшая никакого отношения ни к «пролетариату», ни к «беднейшему крестьянству», а происходившая из вполне буржуазной еврейской семьи.

Вместе с ними в Крым приехала целая орава Комисаров ЧК, палачей - в кожаных куртках. Абсолютно психически больные люди, большевицкие комиссары днём и ночью руководили фабрикой смерти…

Только к апрелю расстрелы пошли на спад… Осенью 1921 г. большевики начали заметать следы. Рвы с расстрелянными засыпались негашеной известью, а сверху землёй, но и весной 1943 г. дожди вымывали из земли эти кости…»

Потери от красного террора 20-х проглядывают даже через официальную демографию. Так, по переписи население 1897 года на полуострове проживало 762 804 чел., из которых около 404 463 чел. были русскими, по переписи же 1926 года проживало уже 713 823 при этом русских было только 301 398 чел. Оставшаяся часть коренного населения полуострова была «урезана» во время чисток 30-х годов, а также во Вторую Мировую войну.

После занятия красной армией вновь Крыма в 1944 году осталось всего 379 000 чел. местного населения, русских из них было только 299 410 человек. Крымские татары были подвергнуты массовой депортации, а русский элемент новым чисткам. Сейчас трудно ответить на вопрос, сколько реально осталось коренного населения в Крыму на 50-е годы XX века, но по действиям крымчан в XXI веке становится ясно, что это крохи, которые растворились в пришлом элементе.

zarenreich.com

лубянка, рф, ссср, геноцид, украина, крым

Previous post Next post
Up