Название: Шоколад, мармеладные мишки и конфеты Reese's, о боже!
Автор:
dugindeep Оригинал:
Chocolates, and Gummi Bears, and Reese's, Oh My!Переводчик: Slavyanka aka
nna_slavyanka15Пейринг: J2
Рейтинг: PG-13
Саммари: Дженсен должен был знать, что не следовало дарить Джареду конфеты на День святого Валентина. Более того, Джаред должен был понимать, что не следует есть их все.
Разрешение на перевод: получено
Предупреждения от автора: шмуп))
- О боже, это так вкууууусно, - восторженно произнес Джаред с полным ртом сливочного шоколада.
Дженсен немного нервно фыркнул. Он был рад, что Джареду понравился шоколад «Godiva» с разными вкусами, который являлся частью подарка на День святого Валентина, но вызывало тревогу то, как Джаред прикипел к коробке.
Быстро, одну за одной Джаред засунул в рот еще три конфеты и застонал.
- Ммм, правда, Джен, самый лучший подарок, - пробормотал он, глядя на коробку и водя пальцами, словно не мог решить, какую конфету проглотить следующей.
- И мы еще не добрались до основного, - немного напряженно произнес Дженсен и натянуто улыбнулся. Прежде чем Джаред смог стащить еще конфету, Дженсен шлепнул его по колену и быстро кивнул. - Ты готов идти?
- Ммм-мм, - отрицательно пробурчал Джаред. - Еще парочку.
Он начал жевать еще две конфеты - вероятно, с клубникой, если судить по розовому оттенку смеси во рту - и улыбнулся Дженсену.
- Старик, это словно оргазм во рту.
- Мы сможем заняться этим после, да? - пошутил Дженсен, изо всех сил стараясь не нервничать из-за того, что они уже стали отставать от расписания планов.
Джаред поднял взгляд с выражением самого печального щенка на свете, а в его случае это говорило о многом.
- После чего?
- После ужина.
Пожалуй, печальный щенок стал еще более жалостным.
- Ужин?
- Заказанный столик в «Лихан Стейкхаус» на семь вечера? - произнес Дженсен, пытаясь подстегнуть засахаренную память Джареда. - Бифштекс размером с твою голову?
Джаред стал жевать медленнее, и крохотная собачка, чье настроение отражалось на его лице, теперь выглядела виноватой.
- Сегодня?
Дженсен надменно рассмеялся:
- Да, сегодня.
Когда Джаред отвел глаза, избегая всех попыток встретиться с ним взглядом, Дженсен вздохнул:
- Что случилось?
- Я не особо голоден, - пробормотал он, все еще жуя конфеты «Godiva».
Посчитав, сколько конфет осталось в коробке, Дженсен понял, что Джаред съел по меньшей мере десять штук. Это не самый мудрый поступок с его стороны, особенно сразу перед ужином, но ситуация казалась не такой уж плохой.
- Ты совсем не голоден? - медленно спросил Дженсен.
Джаред не спеша проглотил то, что жевал.
- Не особо.
- Потому что съел дюжину конфет?
- И, может быть, еще мармеладных мишек.
Дженсен удивленно приподнял бровь:
- Еще и мармеладных мишек?
- Ипакетсердечек«Риз», - быстро произнес Джаред.
- Когда? - спросил Дженсен, шокированный тем, что Джаред заполучил такую богатую добычу.
Джаред опустил взгляд на коробку конфет, лежавшую у него на коленях, и аккуратно закрыл ее крышкой, как будто не в силах смотреть на тот беспорядок, в который он превратил подарок.
- В школе. Класс, что был у меня на восьмом уроке, принес их.
- Ох, Джаред, - печально вздохнув, произнес Дженсен. - Ты же должен понимать, что этого не стоит делать.
- Я знаю! - Джаред чуть не плакал. - Я не говорил им приносить конфеты. Но пакеты были так близко. И это мои любимые. Я не мог удержаться!
Дженсен наклонил голову и внимательно посмотрел на Джареда, хорошо зная, что сейчас на его лице было печальное и осуждающее выражение.
- Джаред, когда ты наконец поумнеешь?
Джаред выпятил задрожавшую нижнюю губу и уставился на Дженсена.
- Я знаю, прости меня. Я больше так не буду.
Дженсен уже собирался и дальше отчитывать Джареда, как тот вдруг схватился за живот и побледнел, закрыв глаза. Дженсен встревожился из-за такой смены выражения лица Джареда и провел ладонью по его щеке, а потом нежно прикоснулся к шее.
- Ты в порядке?
Лицо Джареда исказилось гримасой, грудь поднялась, он открыл рот и… весьма непривлекательно рыгнул.
Дженсен отпрянул, беспокоясь, что за этим последует что-нибудь еще. Например, вернутся все съеденные конфеты. Через несколько секунд он спросил:
- Это все?
- Думаю, да.
- Думаешь? - с сарказмом спросил Дженсен.
- Надеюсь?
Они еще несколько секунд подождали, чтобы увидеть, станет ли тело Джареда бунтовать и дальше, а затем Джаред вздохнул и проныл:
- Я себя не очень хорошо чувствую.
- Да, могу себе это представить, - тихо произнес Дженсен, вставая с дивана. Пришлось остановиться не в одном месте, но он вытащил все пакеты с конфетами, о которых знал - шоколадные, фруктовые, с обсыпкой и особенно мармеладные мишки, сверток с которыми лежал у Джареда в нижнем ящике стола - и выбросил всё в мусорное ведро на кухне.
Через пару секунд Джаред уже приклеился к его спине и жалостно стонал:
- Нет, Дженсен, только не мои тайные запасы.
Дженсен удостоверился, что запихнул пакеты поглубже на дно, чтобы Джаред точно не полез вытаскивать конфеты обратно. Он повернулся к Джареду и, держа его за руки, многозначительно посмотрел ему в глаза.
- Джаред, у тебя проблема и…
- Нет, нет, ее нет.
- Из-за которой тебе плохо…
- Это абсолютно безвредно.
- Я отказываюсь потворствовать тебе дальше…
- Лишь чуточку изредка.
- Или я, или конфеты, - строго закончил Дженсен.
Казалось, Джаред собирался спорить и дальше, но затем он вздрогнул и опять схватился за живот с таким выражением лица, словно он одновременно волновался и недоумевал.
Дженсен так быстро, как мог, отошел, не желая становиться жертвой желудка Джареда.
- Тебе дурно?
- Не в первый раз, - ответил Джаред своим обычным взрослым голосом. Он скользнул ладонью по груди с недоуменным видом. - Боже, у меня болит в груди.
- У тебя сердечный приступ в тридцать один год из-за кучи дрянных конфет, поздравляю, - сухо произнес Дженсен.
- Да пошел ты, - парировал Джаред и тут же фыркнул. - Ты сам мне подарил конфеты.
- Самая большая ошибка, которую я когда-либо совершил, - максимально серьезно ответил Дженсен.
Джаред закатил глаза и улыбнулся, немного поморщившись.
- Фигово, если это изжога.
- Конечно, потому что тошнота и болезни сердца - это так здорово.
Жалостливо-печальная мордашка и нытье вернулись, когда Джаред пробормотал:
- Прекрати надо мной смеяться, я болен.
Дженсен вздохнул, разрываясь между жалостью к Джареду и желанием отвесить ему подзатыльник за то, что он так с собой поступает. Получилось что-то среднее: Дженсен вышел из кухни, бросив через плечо:
- Я отменяю наш заказ. Чтоб через две минуты сидел на диване.
Подчинившись приказу, Джаред уже сидел в углу разборного дивана, когда Дженсен вернулся через полторы минуты. Дженсен скользнул ему за спину, вытянул ноги вдоль сидения и дал Джареду прислониться к себе. Они включили телевизор и нашли канал по запросу, чтобы выбрать фильм на вечер.
Джаред прижался к Дженсену, устроив голову у того на груди, а Дженсен положил руку ему на грудь и стал медленно, но уверенно поглаживать. Джаред практически замурлыкал, и Дженсен фыркнул, поцеловал Джареда в макушку и вздохнул, но счастливо на этот раз.
Издав тихий звук, Джаред обхватил пальцами запястье Дженсена и направил его руку ниже. Дженсен почувствовал, как по спине прошла дрожь возбуждения, но Джаред приложил его ладонь к животу, заставляя успокаивающе гладить по кругу.
- Что ты…? - пробормотал Дженсен, и Джаред стал что-то довольно напевать себе под нос, когда Дженсен неосознанно подхватил его ритм, гладя живот. Дженсен поцокал языком и покачал головой, потому что Джаред - взрослый мужчина и заставляет своего бойфренда гладить ему живот.
Но затем Дженсен мягко улыбнулся, потому что он - взрослый мужчина, который проводит День святого Валентина на диване, поглаживая живот своего бойфренда, пока тому не станет лучше. Не такой уж плохой вечер получается.