Leave a comment

nna_slavyanka15 June 1 2012, 18:02:08 UTC
Наступило утро, и он держал кого-то в объятиях. Осознание этого заняло секунду, в следующую Дин запаниковал, потому что, если с ним тут кто-то был, то где Сэм? Он не пил прошлой ночью…

А потом он вспомнил, и Сэм пошевелился в его объятиях, так приятно прижавшись к нему, и член Дина радостно и заинтересованно дернулся.

Дин приоткрыл один глаз, в кабине было еще темновато, света, пробивавшегося вокруг затемняющего экрана, не хватало, чтобы разглядеть сидения и обстановку спального места, различались только массивные темные фигуры. Рядом с ним лежал Сэм - лицо расслаблено во сне, губы чуть приоткрыты.

Дин улыбнулся, ранка на губе открылась, и он почувствовал вкус крови. Это место было чувствительным после поцелуев, это отчетливо ощущалось, когда Дин провел по нему языком, но он не мог не поцеловать Сэма.

Поцелуй был медленным, неспешным; Сэм только начал просыпаться и отвечать Дину.

А потом Сэм распахнул глаза. Внезапно он замер на месте, напрягся, а когда Дин отстранился, Сэм выдохнул.

Сэм пихнул его, еще полусонно, неуклюже. Но он отталкивал Дина, и тот отодвинулся, насколько это было возможно.

- Что?..

Когда Сэм посмотрел на него, его глаза пылали даже после сна.

- Думаю, я достаточно заплатил за то, что ты меня подвез, - произнес он ледяным тоном и сполз с матраца. Дина словно в живот ударили, все встало на свои места, как рычажки в замке.

Сэм собрал свою одежду, натянул майку и джинсы быстрыми резкими движениями. Дин сидел, раскрыв рот, и единственное, что мог сказать - это «Сэм» и «Нет», пока Сэм не повернулся, бросил на него свирепый взгляд и схватил сумку с переднего сидения.

Дверь в кабину захлопнулась с гулким безапелляционным звуком.

***

Сэм чуть споткнулся, спрыгнув на асфальт. Возможно, он слишком сильно хотел уйти отсюда, но сомневался, что кто-нибудь осудит его после всего произошедшего.

Сэм все еще с трудом верил, что Дин мог сделать нечто подобное, что Дин ожидал этого от него. Он с горечью подумал, что должен был бы знать, никто не вел себя так отзывчиво, так щедро, не желая чего-то взамен. И в конечном итоге Гордон оказался прав.

Возможно, именно это больше всего злило Сэма. Возможно, это от боли, которая поднималась по позвоночнику при каждом шаге, от резкой периодической пульсации засоса, который Дин оставил у него на шее. Такой же засос был у Сэма на бедре, он забывал о нем, пока ткань джинсов не касалась этого места.

От этого ему хотелось ударить что-нибудь.

Избегать настоящей проблемы оказалось эффективным приемом, позволившим Сэму сосредоточиться на своем положении. У него не было денег. Не было возможности уехать куда-нибудь; он мог опять поймать попутку, но это бы вернуло его к той же ситуации, от которой Сэм сбежал, и, наверное, с кем-то гораздо менее привлекательным, чем Дин.

Черт, жизнь его поимела, и не только в буквальном смысле.

В паре кварталов отсюда находилась автостанция, Сэм смутно помнил, что видел ее, когда они въезжали в город. Тогда он не обратил особого внимания, но знал, что станция должна быть близко. Сэм не имел представления, что будет делать, когда доберется туда, но у него не было выбора, и он начал шагать.

Reply


Leave a comment

Up