Про башмаки

Jan 19, 2015 22:51

Что-то я очень редко встречаю в современной прессе серьезного обсуждения конкретных производственных вопросов. Но сегодня узрел. Оставлю в блоге две статьи на память.
Прочитать )

железнодорожный транспорт

Leave a comment

Comments 7

ext_1288630 January 19 2015, 23:24:55 UTC
Хм, в то время, когда я работал на путях, у составителей имелась радиостанция для связи с машинистом. В чём проблема выдать рацию тому, кто стопорит башмаками состав...

Reply

k0sol0bik July 5 2019, 20:05:00 UTC
А на какой частоте раьотали, 152.900 Мгц??????

Reply

ext_1288630 July 5 2019, 20:10:59 UTC
Не могу сказать, я работал путейцем и у нас радиосвязи не было предусмотрено.

Reply


sd7962 January 20 2015, 13:44:01 UTC
> "абы чего не вышло".

Так и есть: "на безопасности нельзя экономить."

Монтерил как-то на станционных путях. Так там вообще без наката башмаки ставили - подпихнут кое-как и все. Я только из этой статьи узнал, что накатывать нужно :)

Reply

nkps January 20 2015, 16:06:13 UTC
"на безопасности нельзя экономить."

Этот "принцип" ведь не только надземных переходов касается...

Reply


(The comment has been removed)

nkps January 27 2015, 15:40:23 UTC
В памяти крутится цифра 15-20 мин. А откуда она взялась не помню, м. б. из курса ОКЖД.
А нормативы искать надо.

Reply


k0sol0bik June 14 2019, 13:13:12 UTC
Вот часто слышу по маневровой рации фразу "БАШМАКИ С нАКАТОМЪ", интересно, чЬто это означает???????????????

Reply


Leave a comment

Up