В порыве борьбы за мир во всем мире

Sep 21, 2013 07:49


В рамках троллинга заокеанских партнеров и давая пищу досужим размышлениям алармистов всех мастей, вспомним, что в при тоталитаризме была такая штука как гражданская оборона (ГО). Примером для разбора послужит ГО на ж/д транспорте. В этом непростом деле неоценимую услугу окажет одноименная книга под редакцией д.в.н. И. И. Юрпольского.

Под устойчивостью работы объекта в военное время следует понимать способность выполнять заданные функции в условиях воздействия оружия массового поражения и других средств нападения противника, а также приспособленность этих объектов к быстрому восстановлению в случае нанесенных противником повреждений.

Мероприятия ГО по повышению устойчивости работы объектов складываются из комплекса инженерно-технических (ИТМ) и организационных мероприятий.

Данный мероприятия, как известно всем сторонникам Гайдара и Ясина, весьма затратны и более характерны для тоталитарных режимов. Миролюбивые же страны стремятся отказаться от них в пользу экономического роста и увеличения уровня жизни. Последний столбец представленной ниже таблицы наглядно это демонстрирует (тыц).









Как видно, тоталитаристы маскируют свои агрессивные планы под соусом выдуманного коммуняцкими пропагандистами "народного хозяйства". Что ж продолжим дальше разоблачать коварные планы краснопузых.

Что же ещё они придумали для осуществления нападения на мирные демократические страны?

Успешное выполнение задач гражданской обороны требует осуществления в исключительно короткие сроки большого объема жизненно важных перевозок. К перевозкам гражданской обороны относятся перевозки:

- по рассредоточению и эвакуации населения,

- подвозу работающих смен на работу в города и в загородную зону,

- эвакуации материальных ценностей из городов,

- подвозу формирований ГО к очагам поражения и

- вывозу пострадавших из очагов поражения.

Первые три вида перевозок могут осуществляться при угрозе нападения противника, остальные - после нападения.

Эти перевозки носят массовый характер. Они должны выполняться в сжатые сроки, планируют их на относительно короткие расстояния, как правило, в пределах области. Залогом успешного их выполнения являются заблаговременное планирование, комплексное использование максимальных возможностей всех видов транспорта, четкое непрерывное управление перевозками, постоянная готовность транспортных средств. К перевозкам ГО привлекаются все виды транспорта независимо от их ведомственной принадлежности.

Железнодорожный транспорт выполняет все виды перевозок гражданской обороны. Особенно значительна его роль в перевозках при угрозе нападения противника. Большая перевозочная мощность, независимость перевозок от состояния погоды, времени года и суток, высокая оперативная готовность, хорошая управляемость - все это обусловило его решающую роль в транспортном обеспечении мероприятий ГО. Высокие скорости и щадящие условия перевозок на железных дорогах особенно важны при транспортировке пострадавших на большие расстояния. К недостаткам относятся отсутствие маневренности в пространстве, большие объемы и сложность восстановительных работ в случае разрушений пути и искусственных сооружений.

Для максимального использования возможностей железнодорожного транспорта, сокращения сроков эвакуационных перевозок предусматривают увеличение длины поездов, сокращение времени на оборот поездов, увеличение зон обращения пригородных поездов, использование максимального количества станций и мест для посадки и высадки, применение уплотненных норм посадки людей в вагоны.

Перевозки рабочих смен осуществляются постоянно, пока рассредоточенные рабочие и служащие проживают в загородной зоне, а предприятия работают в городе.

После нападения противника основными задачами транспорта будут подвоз формирований к очагам поражения для проведения спасательных работ и вывоз пораженных из очагов поражения.

Согласно нормативам, личный состав формирований и инженерную технику на колесном ходу целесообразно перевозить по железной дороге на расстояния свыше 50 км. Гусеничная техника может перевозиться по железной дороге и при меньших расстояниях, автомобили - на расстояние более 400 км.

Но верные сторонники Ясина сделали все возможное, чтобы защитить цивилизованные страны от агрессии. В результате реформ сократилась численность пассажирских вагонов локомотивной тяги и МВПС, демонтированы многие раздельные пункты с путевым развитием в пригородных зонах, грузовой вагонный парк перешел в руки неполживых операторов. Данные факты весьма благотворны для срыва коварных планов.

старый блог, железнодорожный транспорт, аналитика, инфраструктура

Previous post Next post
Up