И снова о бензине

Sep 26, 2016 19:02

Рассмотрев структуру розничных цен, посмотрим как менялась во времени доля стоимости, приходящаяся на предприятия нефтепереработки. Росстат даёт нам такую возможность.
На графике ниже представлены отпускные цены производителей бензина и нефти в национальной валюте.


Read more... )

статистика

Leave a comment

Comments 10

ext_867460 September 29 2016, 03:17:54 UTC
А если маржу (назову так разницу между ценой бензина и ценой нефти) производителей топлива нынешнюю поделить на маржу прошлых лет, то, судя по графику, есть ощущение, что она только растёт.

Reply

misha2288 September 29 2016, 20:17:15 UTC
по ходу ниже уровня инфляции.
Вообще это важная тема - у нас полностью отсутствуют механизмы управления спросом на автодороги - нет никаких платежей привязанных к номинальному росту доходов. Только имхо такие механизмы должны быть точечно у городов, ибо в сельской местности - автомобиль благо.

Reply

ext_867460 September 30 2016, 05:51:37 UTC
Ну я посмотрел в предыдущей публикации здесь структуру цены, там в извлечении прибыли от роста цен соревнуются с переменным успехом производители и торговцы, но уровень размера доли налогов им всё равно недоступен. Если делать платной инфраструктуру, то людям это будет полный крах, который к тому же уничтожит связность страны, если разделить провинции и агломерации. Использование автотранспорта разумным образом должно достигаться не фискальными мерами, а организацией сообщения таким образом, чтобы это было выгодно, чтобы люди сами отказались от той обузы, которой является необходимость использования индивидуального транспорта в настоящее время.

Reply

misha2288 September 30 2016, 08:46:27 UTC
1) Вся инфраструктура и так платная. Она же стоит денег - вопрос лишь в том кто за нее платит. У нас платит условно говоря - пешеход за автомобилиста. В мире более распространен подход "пользователь платит". Каким образом он платит - вопрос вторичный.
2) Никогда не слышал о крахе Китая или Японии - где вся система междугородних дорог платная (в смысле с платой за проезд). Никогда не слышал о падении связности в Лондоне, Стокгольме или Милане, или в Сингапуре - от ввода платного проезда или платных зон в городах. Наоборот - слышал об ускорении скорости передвижения по городу и сокращении времени в пути, за счет организации эффективного наземного транспорта - и в результате экономического роста за счет сетевых эффектов.

Я вас не правильно понял, или у вас какие-то другие данные?

Reply


Leave a comment

Up