Как-то не задумывался раньше, но с производством троллейбусов ситуация такая же, как и с производством трамваев. В 2015 г. зафиксирован минимум, если рассматривать ряд данных, начиная с 1991 г.
Нет, импортные тем более не закупают. Ну разве что у Белкоммунмаша.
Почему?
В одних городах хилый бюджет не может закупать много троллейбусов - а федеральный бюджет не субсидирует закупки троллейбусов (для сравнения: на Украине ЕМНИП покупка электрического подвижного состава НОТ муниципалитетами субсидируется).
В других городах разрослось маршруточное лобби, которому троллейбус (да и трамвай) поперёк горла.
В третьих, более богатых городах сидят неолиберальные упыри такого типа:
Comments 4
Reply
Reply
Почему?
В одних городах хилый бюджет не может закупать много троллейбусов - а федеральный бюджет не субсидирует закупки троллейбусов (для сравнения: на Украине ЕМНИП покупка электрического подвижного состава НОТ муниципалитетами субсидируется).
В других городах разрослось маршруточное лобби, которому троллейбус (да и трамвай) поперёк горла.
В третьих, более богатых городах сидят неолиберальные упыри такого типа:
Троллейбус - это социалистический транспорт. 70% троллейбусного парка приходится на СССР и его окрестности.
Нет никакого смысла развивать эту тупиковую ветвь эволюции. Представляете, чтобы еще московский городской бюджет вместо того, чтобы покупать на рынке автобусы, вкладывался вот в эти самые троллейбусы?
...
Троллейбус - это по определению государственный транспорт. Вот, автобус может быть частный. Ровно, собственно, поэтому троллейбус всегда был социалистический.
Reply
Reply
Leave a comment