Мнение консультанта по реформированию

Apr 10, 2016 16:50

Прочитав восторженную рекомендацию f-husainov, тут же прослушал "одну из самых лучших и интересных бесед за всю историю "РЖД ТВ". Прослушал и выпал в осадок.
Сегодня таки прослушал ещё раз и, как водится, законспектировал.

image Click to view

7:38 "...более чем в 5 раз и это достаточно беспрецедентный разброс между дешевыми и дорогими грузами ( Read more... )

тарифы, экономика транспорта, реформа от 2001 года, железнодорожный транспорт, интернетовское

Leave a comment

Comments 1

f_husainov May 12 2016, 20:44:36 UTC
Да, тезис про США меня тоже смутил. Я хотел созвониться с гостьей передачи, но не смог. Допускаю, что она просто оговорилась (в устной речи часто бывают оговорки там, где речь идёт о цифрах и диапазонах).
Но, насколько я знаю, у них запланирована ещё одна передача с Е.Шеремет - про зарубежный опыт тарифообразования, думаю там ведущая и поспрашивает гостью про степень дифференциации жд тарифов в США.

Что касается того, сколько классов должно быть, то, как Вы могли заметить три гостя, говорящих на тарифные темы (помимо Е.Шеремет ещё Г.Я. Писаревский и П.Иванкин) - все радикально по-разному представляют себе "правильное" состояние дел: один говорит, что нужно упростить и уменьшить дифференциацию, другой, - что нужно усложнить и усилить дифференциацию. Таким образом, в этой части вопроса присутствует сильная дифференциация (простите за невольный каламбур) мнений.
Про то, что в условиях высокой конъюнктуры перевозчик должден иметь возможность повышать, а низкой - понижать тарифы - тут я согласен.

Reply


Leave a comment

Up