Когнитивная природа раннего советского кинематографа

Feb 04, 2011 07:49

БУЛГАКОВА О. СОВЕТСКИЙ СЛУХОГЛАЗ: КИНО И ЕГО ОРГАНЫ ЧУВСТВ. М.: НОВОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ, 2010 ( Read more... )

тексты, кино

Leave a comment

Comments 10

Что О.Булгакова не Эйзенштейн это понятно ;-) b_n_e February 10 2011, 15:12:21 UTC
Я даже не в теме жив ли еще В.Иванов и кто сейчас смакует Эйзенштейна

Reply

Re: Что О.Булгакова не Эйзенштейн это понятно ;-) nizgoraev February 10 2011, 21:35:15 UTC
так его и не надо смаковать, подобные идеи следует операционализировать, а не обсуждать :)

Reply

Обычно всегда делается то что проще b_n_e February 11 2011, 06:18:58 UTC
Начинается все со столь любимой Эйзенштейном протоплазмичности

Reply

Re: Обычно всегда делается то что проще nizgoraev February 11 2011, 10:13:38 UTC
не знаю, не знаю, что там насчет "протоплазмичности"... для меня лично, наиболее весомый его вклад в исследование кино - это даже не теория монтажа, а выделение ритмической структуры фильма и согласование ее с психофизиологическими особенностями кинозрителя... вот уж, действительно, революционная идея

Reply


Leave a comment

Up