Вообще-то, дорогие друзья, после десяти свиданий вам уже обязаны сделать предложение руки и сердца. Если же этого не произойдет, то бросать вам нужно вашу пассию и отправляться на поиски следующей… Шучу, конечно. В любом случае и праздновать, и горевать лучше всего в интересном баре.
Но нам до бара еще далеко…
Последний день поездки мы провели в Токио. Провели мы его очень насыщенно, а вот картинок мало, так что опять много текста.
Из Нагои в Токио мы вернулись уже ближе к обеду. На вечер у нас было запланирован еще один концерт - мы собрались посмотреть на выступление Dir en Grey (на которых, кстати, я тоже уже два раза была в Москве), но для начала мы немного побродили по Икебукуро. Бродили мы, как всегда, в поисках еды, а набрели на икебукуровскую сову и новый Анимейт (правда, заходить мы туда не стали. сделаю это в марте). [опять немного Икебукуро]
нашли сову. и это не единственная сова в Икебукуро.
потом нашли вот такой вот ресторанчик. я так поняла, что это сеть, потому что на Шинджюку мы были в таком же.
как называется блюдо, я не помню. какой-то-там-дон. рис с рыбой. очень-очень вкусно.
В отличие от экстрима с мукковским концертом, на дировский билеты у нас были (за что большое спасибо одному хорошему человеку, который постоянно меня выручает), поэтому мы могли особо не волноваться и подъехать в клуб прямо к началу концерта. Клуб Studio coast достаточно вместительное заведение (под 3000 человек туда запихнуть можно), которое находится недалеко от станции Шин-Киба. Когда мы туда подъехали, народ уже заходил внутрь. И опять же происходило это очень организованно: возле входа в клуб стоял мальчик, который выкрикивал в рупор номера билетов, например, "Сейчас заходят номера с 1500 по 1600", а народ проходил в клуб согласно номерам на билетах. У нас с Дашей были билеты с номерами 2627 и 2626, так что пришлось немного подождать.
Когда мы зашли в зал, предварительно подкрепившись джин-тоником, то уткнулись в стену из людей. Я даже испугалась, что нам придется весь концерт проторчать в дверях, откуда ничего не было видно. Но обошлось. Ровно в 18:30 народ хлынул ближе к сцене, так что мы тоже продвинулись намного ближе. Конечно, так близко к Даю, как в Москве, мы не стояли, но по крайней мере полсцены было видно хорошо. Кстати, про Дая. Так как мы видели его ближе всего, то смогли разглядеть, что он опять подстриженный и выкрашенный в красный. Прям как в старые добрые времена, когда я только начинала знакомиться с их творчеством. С первых же аккордов стало ясно, что токийцы далеко не отмороженные селедки. Все, чего я ожидала от концерта Диров, я получила сполна: и воодушевленную публику, и любимые композиции, и бешеную энергию музыки, которую ощущаешь каждой клеточкой. А над публикой все так же властвовал Кё. Он уже не избивал себя в кровь, как два года назад, но все так же взгляд от него было сложно оторвать. Все-таки японцы знают толк в фансервисе. Под конец я чуть не сорвала голос (ох как же я орала со всеми The Final) и еле держалась на ногах. Весь концерт прошел в безостановочном движении. Причем, толпа всегда двигалась синхронно в одном ритме. "Как в секте", - прокомментировала Даша. И, мне кажется, она недалека от истины. [традиционное]
Уставшие, но невероятно счастливые, мы с Дашей вернулись в наш рёкан, чтобы подготовиться к следующему мероприятию. Напоследок нам очень хотелось еще раз попасть в один из клубов второго квартала Шинджюку. Единственной проблемой было то, что в этот раз нам предстояло туда добраться самостоятельно. Вы же понимаете, что топографический кретинизм это заболевание неизлечимое. А мы почему-то в тот день об этом забыли. Чувствуя уверенности в себе, мы отправились на поиски приключений. Если вам когда-нибудь доведется побывать на станции Шинджюку, послушайтесь моего совета: всегда выходите именно на тот выход, куда вам надо. Если сказано на "Южный", то упорно ищите южный и не ведитесь на стрелочки, на которых написано "к южному" - это чревато серьезными последствиями. Вот мы как раз на такие стрелочки и повелись. Вышли и пошли куда глаза глядят (на самом деле по GPS, но это ситуацию не спасло). А на улице шел дождь. Местный бомжик под мостом даже сжалился над нами и протянул зонтик, но мы решили, что быстренько добежим до клуба, поэтому отказались от такого любезного предложения (о чем потом пожалели). Когда мы обнаружили, что находимся в какой-то глуши, под дождем, абсолютно без понятия куда идти дальше, у меня случилась легкая истерика. Хорошо, что по дороге нам попался регулировщик, который следил, чтобы никто не попал под выезжающую из заезда машину (правда, кроме нас, попадать туда было некому).
Представьте картину. Где-то на Шинджюку. 10 часов вечера. Идет проливной дождь. Стоит себе такой чувачок, работает, помахивает палочкой. И вдруг к нему подходят три промокшие гайджинки. "Извините, не подскажите, где находится парк Шинджюку", -спрашиваю я на японском, закутывая голову в шарф, чтобы хоть как-то спастись от дождя. У дяденьки от удивления полезли глаза на лоб, а улыбка растянулась до ушей. Он смог выдавить из себя только "Прямо, прямо", показывая палочкой в сторону, откуда мы только что пришли. Пришлось возвращаться назад. И тут нам еще раз повезло. Мы набрели на местный кобанчик (маленький полицейский участок). Скучающий дедушка-полицейский был несказанно рад нам помочь. Его ничуть не смутило то, что три иностранки ищут вход в парк, который вот уже шесть часов как закрыт. С горем пополам до клуба мы добрались. Но были настолько физически вымотаны, что сил танцевать практически не было, поэтому после двух-трех танцев мы сдались. Но и без этого там было достаточно весело - в ничёмэ очень забавный народ собирается. За это его и люблю.
На этом мой рассказ о четвертой поездке в Японию был бы закончен, если бы не наша бесшабашность. Мы уже возвращались в отель, чтобы наконец-то собрать чемоданы, как тут нас посетила гениальнейшая мысль - а почему бы нам не пропустить пару стаканчиков чего-то алкогольного в баре, который находится буквально в одной минуте ходьбы от нашего места жительства. Тем более что на бар тот мы давно поглядывали. Назывался он "Бар, в котором есть пингвины". Я думала, что эта такая завлекаловка, а оказалось чистая правда. В баре действительно был большой аквариум с пингвинами. Защитники животных, наверное, пришли бы в бешенство от такой эксплуатации бедных пингвинчиков, но я была в восторге (да, вот такие мы, воспитанники эры потребительства, безжалостные). Пингвины были очень кавайны, но даже без них бар производил довольно приятное впечатление. Мы заказали выпивку и стали смотреть по сторонам. Слева от нас сидели какие-то саларимены средних лет, а справа - совсем молодая компания из нескольких парней и одной девушки. И кто бы мог подумать, что именно эта единственная девушка в баре начнет с нами знакомиться. К девочке присоединились мальчики и мы оказались в самом центре внимания среди японцев. Пообщались очень мило. Да так, что даже мужички с соседнего стола начали к нам подтягиваться. И возможно мы бы обзавелись новыми знакомствами, если бы не надо было возвращаться в рёкан и собирать чемоданы. [пингвинобар]
А утром было очень печально. Шел сильный дождь, из-за чего наш рейс на час задержали. И мне это напомнило мою первую поездку в Японию. Тогда небо над Наритой тоже плакало вместе со мной, провожая меня на родину.
Ну что, на этом вроде бы все. Спасибо всем тем, кто читал мою писанину. Я хоть и говорю, что пишу в основном для себя, но очень радуюсь, когда мои записи кому-то интересны и полезны. Кстати, в следующий раз я планирую изведать самые южные районы Японии, где надеюсь исполнить еще одну мечту.