История возымела продолжение Сегодня начальство собрало нас в преддверие дня "позвони любимому клиенту" и инструктировало, как это делать. Я реально почувствовал себя тем искренне ненавидимым мною телефонистом, который каждые три месяца впаривает мне переход на Онлайм и заодно - тем коммивояжером, которые пытаются пронырнуть мимо нашей охраны, чтобы втюхать нам каталоги Орифлейм
Reply
Сегодня начальство собрало нас в преддверие дня "позвони любимому клиенту" и инструктировало, как это делать. Я реально почувствовал себя тем искренне ненавидимым мною телефонистом, который каждые три месяца впаривает мне переход на Онлайм и заодно - тем коммивояжером, которые пытаются пронырнуть мимо нашей охраны, чтобы втюхать нам каталоги Орифлейм
Reply
Reply
Reply
:)))
Reply
Leave a comment