Oct 24, 2012 13:52
Вчера руководство в очередной раз несказанно порадовало.
Еще год назад ратовавшее за интеллектуальное развитие сотрудников и избавление их от рутинных задач (через внутренний аутсорсинг), вчера выдало свежую мысль. Мол, ужос-ужос, сотрудники не умеют решать проблемы с клиентскими проблемными вопросами, а все стройной толпою идут в отдел по работе с качеством и просят их решить указанные проблемы.
На резонный аргумент "так мы же за это второй год боремся", начальство выдавило из себя нечто вроде "вот, были люди в наше время, которые умели и на дудке играть, и валенки валять". Нет, конечно, ваш покорный слуга действительно начинал работать в то время, когда приходилось быть многостаночником, и универсальность сотрудника ценилась превыше всего, но с тех пор руководство не раз провозглашало "right job for right people" и всячески поощряло внутренний аутсорсинг и специализацию.
Наблюдать за эволюцией генеральной линии партии - это так забавно... когда со стороны.
Ах, да - еще из вчерашних перлов. Ввиду невыполнения коммерческим отделом финансового плана продаж начальство решило применить тяжелую артиллерию в ее нестандартном виде. В итоге завтра, с 9 до 18, все 6 руководителей групп, будут освобождены от прочих обязанностей и должны будут заниматься только холодным обзвоном потенциальных клиентов (обычно эту работу делают ассистенты и аналитики с зарплатой эдак раза в три меньше моей).
Уже предвкушаю, как через неделю соберу с коллег отчет о результативности этого гениального плана и прикину выхлоп на калькуляторе....
рабочее,
улыбнулся