"Бодхисаттва должен породить чистое сознание. Сознание, не привязанное к видимому, слышимому, обоняемому, вкусоощущаемому, осязаемому и дхармам."(Алмазная сутра).
Так я и практиковал в течение дня, напоминая себе, что все явления мне просто снятся, а потому не стоит к ним привязываться, т.к. проснуться можно в любой момент. Проснувшись рано утром, я приступил к практике. Сделав выдох, я отпустил напряжение в теле и уме. Сделав вдох, я практиковал направление и удержание ума на кончике носа. Как только я чувствовал, что начинаю отвлекаться, я делал выдох, расслабляя тело и ум. Не знаю, сколько прошло времени, но когда я обнаружил себя парящим, я перестал удерживать ум и отпустил напряжение в нем. После я не мог ощутить более своего дыхания, лишь лёгкое касание в том месте, где должен был быть кончик моего носа. Как будто его слегка касались кусочком ваты. Казалось, я сам и есть это лёгкое касание. Осознав, что мой ум ясен и чист, я снова увидел объект медитации со стороны. Он выглядел как висящая в воздухе капля воды, сверкающая и кристально чистая, которая вдруг стала похожа на хрустальную висюльку. Рядом появилась ещё одна, затем ещё и ещё... Огромная куча висюлек, выстроилась кругами в несколько рядов, напоминая люстру, наподобие тех, что висят во дворцах или в фойе театров. С того ракурса, откуда я смотрел, я, должно быть, парил под потолком. Посмотрев вниз, я заметил похожих на людей существ, снующих туда-сюда. Я помнил, откуда я, и мне захотелось обратно. Отпустив напряжение в уме, пропали существа, затем люстра, затем висюлька, затем ощущение чистоты. Я снова ощутил себя лёгким касанием. Затем появилась точка касания и пропало ощущение парения. После появился образ кончика носа и я, сидящий на полу. Я знал, что произошло. (Свои сображения я выложу в комметарии к этому отчёту.) Не давая уму пуститься в рассуждения, я сделал выдох, отпустив напряжение в уме и теле. Делая вдох, я направлял и удерживал ум. Через пару минут будильник известил меня о необходимости заканчивать.