Второй гастрольный день народного ансамбля в пострадавшем от цунами городе. 31 июля.

Oct 18, 2011 00:47




Расскажу-ка я про второй день поездки Хаппиросиков в Исиномаки с концертами и подарками. Давно уже этот пост написала, все руки не доходили расставить фото, чтоб наглядно было.







Начну с вечера первого дня, 30 июля. Как выяснила Марина, у одной из девочек, живущих в убежище, был день рождения, так что концерт пришелся как нельзя кстати.

Наши силачи ее тут же решили покачать:




Довольная красотка с подаренным брелком-матрешкой:




После весело сыгранного представления, мы еще раз поздравили именинницу, вытащили из автобуса и отнесли в убежище гуманитарку:




переоделись "в гражданское", позвонили родителям:




распрощались со зрителями, сели в автобус:







и все так же с песнями, отправились в отель:




но по дороге все неожиданно проголодались, и решили заехать поужинать мясом, жареным по-корейски.




Туда же позднее подъехала наша знакомая именинница с ее парнем, и мы их затащили с нами за один стол, порушив романтические планы, но, несомненно, придав дню рождению особую незабываемость и колорит.




Именинница, под чутким руководством нашей прекрасной Марины, тренирует русские народные ужимки:




Ну и заодно позирует а-ля "крутая матрена":




За ужином треуголка Толика пользовалась огромным спросом, а на следующей неделе у половины участников аватарки на фэйсбуке поменялись на пиратские.




После ужина, добравшись таки до отеля, сначала пришлось уговаривать администрацию выдать нашему водителю отдельный номер, потому что он ни в какую не хотел спать в одной комнате с нашей честной компанией, и даже уже собирался обиженно ночевать в автобусе, как - слава камисаме - нашли ему комнатку, и он уполз на боковую. Народ, первым делом насиделся в баньке, а потом, переодевшись в юката, в мозаичном порядке расположился вокруг видеокамеры смотреть концерт и работать над ошибками. Женечка комментировала танцы: указывала, что исправить, и хвалила, если получилось красиво.

Миниатюра "Страшный суд":




После разбора полетов народ решил продолжить гулянье и под разговоры запить стресс горячительными напитками из автоматов. К нашему с Ирой несчастью стены в отеле оказались картонными, и так как нам достались лежачие места у входа, мы постоянно просыпались от грохота, когда кто-нибудь в коридоре открывал раздвижную дверь в туалет.
А в четыре утра завыла в телефоне сирена и тут же неслабо тряхнуло- землетрясение. Как оказалось, толчок был четырех или даже пяти- балльный.

Утром рано проснулись все, даже те, кто всю ночь гулял и мешал спать остальным.







Быстро собрались, выпили по банке кофе из автомата, закусили мамиными печеньками и двинули дальше. Наш водитель с утра был настроен благодушно. Пока мы брели до автобуса, каждый по очереди поздоровался с местным крестьянином, который, копошась на грядке с луком, с любопытством взирал на откуда ни возьмись вывалившуюся толпу полусонных иностранцев.




Сфотографировались на память в бампере автобуса:



Первым делом мы отправились в шоппинг-центр, чтобы закупиться гуманитаркой, на которую прислала деньги "Хрупкая Япония"
















Ну и вспомнили, что надо подкрепиться. Концерт как раз был запланирован на обед, поэтому постарались так наесться, чтобы дотянуть до вечера.

После обеда, поехали во второе убежище, размещавшееся в бывшем детском садике. Тут условия были похуже: канализация не работала и воды тоже не было, все удобства, включая душ и умывальник, были во дворе. На первом этаже размещались офис, кухня и импровизированная столовая, а на втором, в актовом зале, была общая спальня. Для нас расчистили пространство у сцены и выделили бывшую комнату детсадовской группы под "гримерку".







После бессонной ночи я была не в голосе и не совсем в духе.




(в рифму) А еще там были розы и мухи:




Детский сад оформили трогательно, на простыне народ из разных городов написал теплые слова поддержки для тех, кто пережил ужасы цунами и землетрясения:




Выезжать в обратный путь нам надо было пораньше, чтобы успеть на последнюю электричку в Токио, поэтому концерт начали без промедления. Порядок номеров не помню, просто покажу фото с комментариями.

Выход хоровода "Полюшко-поле":










Так как мы уже были опытнее, чем накануне: чтобы не спотыкаться на хороводе, заранее подшили лямки у сарафанов, и все прошло отлично.




На "Подмосковных" у меня сел голос, и на высоких нотах я мухлевала, чтобы не сфальшивить и не запороть шедевр:







Танец Женечки под Сашин аккомпанемент:




Очень веселым получился хоровод, даже самые пожилые бабулечки резво скакали в такт балалаечной "Я на горку шла".




Среди зрителей были две очень энергичные тетки, которые после каждого номера спрашивали у нас: "А сальса будет?" и весь концерт весело плясали в углу, откидывая коленца и здорово так, по-молодецки, виляя попой. Во время хоровода одна из этих "genki ladies" почти что кан-кан станцевала, было очень весело. А когда мы запели "Дорогой длинною":




она в углу махала полотенцем, как флагом, и всеобщей радости не было предела.




"Во поле березка". Ручки уже вообще почти синхронно поднимаем:







Михин выход с балалайкой:




Яблочко:




Очень прыгучее такое, антигравитационное:




почти как Барон Мюнхаузен, без ядра, но с вентилятором:




"Калинка" , Женечка танцует соло:




Кадриль:




После концерта мы раздали конфеты и подарки, закупленные на деньги "Хрупкой Японии", детям особенно понравились брелки-матрешки.










А нам неожиданно подарили цветы:




Это был наш последний летний концерт с участием Толика, он с семьей переехал в Сингапур, поэтому все - особенно девочки- хотели с ним сфотографироваться:

С Маринычем:




С Женечкой:




А это наша самая веселая пара, Леша-трубач и Аленка:




А это самые горячие ребятки, Саша с Мариной:




А это-молодежь. Миха, Ксюша и Настя:




Потом мы пошли переодеваться, а детвора пробралась за нами в "гримерку". Я вспомнила, как радовались японские школьники, когда я давным-давно на уроке о России разрешила померить сарафан, ну и по старой памяти предложила девчонкам нарядиться русскими красавицами. Те тут же согласились, и, довольные, фотографировались с артистами.













А Толик-таки сплясал сальсу с одной из веселых бабулек:




Затем нас пригласили на первый этаж попить кофе-опять кстати пришлось мамино печенье, которое мы наконец-то доели (печенья было килограмма три!)




Еще нас угостили очень вкусными огурцами, маринованными горчицей. До слез растрогало, как люди, у которых ничего нет, старались сделать нам приятное.
Наши маленькие подружки тоже сели с нами за стол и попросили нарисовать что-нибудь на память. У артистов тут же разыгрались фантазия и талант, в результате получилось очень живенько.







Главный по убежищу под кофе рассказал о цунами, как около полутора тысяч человек спасались в школе, как они сидели три дня без новостей, не зная, что происходит и как быть дальше.




Что еды было по рисовому колобку на семью, воды по стакану в день. Потом вертолет сбросил продукты, но все равно было страшно и непонятно, что делать. Что первый месяц не было горячей еды, а все, что до них доходило, было с просроченным сроком годности. И что у нашей знакомой девчушки по имени Кокоро (Душечка-Дуся) цунами унесло младшую сестренку, которую они так и не нашли.

Девочки сфотографировались с Дусей-Кокоро и ее подружкой:

(Толик-баловник!)






На выходе нам показали темную полосу на стене-вон как высоко стояла вода...




Пришла пора прощаться, и мы потянулись к автобусу.




Молчаливая Кокоро-Дуся побежала за нами, а ее бойкая подруга потянув меня за рукав, спросила: а вы еще приедете? Я сказала, что нам всем бы очень этого хотелось...







Автобус завелся и поехал, артисты прилипли к окнам




а на улице изо всех сил нам махали на прощанье наши чудесные зрители.




За фотографии отдельное спасибо Саше, Ксюше, Михе, Сереге и Свете. Мои фото тоже в этом посту есть кое-где, но самые душевные кадры натырила с фэйсбука у ребят.




Япония, фото, Хаппиросики, землетрясение 2011

Previous post Next post
Up