Трудовые коллективы есть иллюзия, квадратный конь в сферическом вакууме. Бюрократия же суть представитель вечности, семя неистребимое, "чудище обло, озорно, стозевно и лайяй". Если социум управляем, то всё в порядке, если же он неуправляем, то мы бы тут не общались бы. Так что коммунизм уже в наличии, просто не всё это видят...
Re: трудовые отношенияnipolinFebruary 12 2018, 15:19:27 UTC
общественный труд индивидуалов или индивидуальный труд в обществе. Всякий труд общественный - для его осуществления требуется общество, так как индивид есть продукт общества. Труд Герострата, сжёгшего храм, тоже общественный труд, поскольку общество воспитало в нём тщеславие.
Re: трудовые отношенияpapalagiFebruary 12 2018, 17:29:59 UTC
Ясно. Труд раба в этом случае тоже будет общественным. И рабовладельческое общество тут же будет построено на трудовых отношениях. Представим себе общество, где большинство не являются членами трудовых коллективов. Что будет тогда основой общества?
Re: трудовые отношенияpapalagiFebruary 13 2018, 07:47:44 UTC
В таком случае человек не влияет на исторический процесс. И трудовые коллективы есть миф, иллюзия. Обычная социальная химия. И никакие теории ничего не меняют.
Re: трудовые отношенияnipolinFebruary 13 2018, 10:32:55 UTC
Вопрос: Представим себе общество, где большинство не являются членами трудовых коллективов. Ответ: Муравейник.Нет свободы воли.
В человеческом обществе все без исключения вовлечены в трудовые отношения. Трудовые отношения невозможны без свободы воли. Свобода есть осознанная необходимость.
Re: трудовые отношенияpapalagiFebruary 13 2018, 14:20:33 UTC
Тогда и дитя, сосущее сиську и клиент реанимации входят в основу общества... То у Вас муравейник, то свобода воли... как-то, воля Ваша, чересчур затейливо выходит...
Re: трудовые отношенияnipolinFebruary 14 2018, 11:21:54 UTC
\То у Вас муравейник, то свобода воли\ Муравейник в биосфере, свобода воли в социосфере. \дитя, сосущее сиську и клиент реанимации входят в основу общества\ Эти явления относятся к сфере производства людей.
Re: трудовые отношенияnipolinFebruary 14 2018, 13:59:32 UTC
Общих законов нет, ибо каждый конкретный закон имеет свою область применения. Даже законы развития изменяются в зависимости от положения объекта исследования в сети конкретных противоречий (см. теорию развития).
Re: трудовые отношенияpapalagiFebruary 14 2018, 14:54:36 UTC
Ясно. У каждого социума свой закон. Каждому мужыку свою .... В таком случае тем более отсутствует зависимость результата жизни от знания/незнания какой бы то ни было теории... И тем более - нет никаких трудовых коллективов, а есть временные объединения людей, где непременно есть те, кто получает больше чем дает, и те, кто дает больше чем получает.
Re: трудовые отношенияnipolinFebruary 15 2018, 15:25:54 UTC
\есть временные объединения людей\
Совершенно верно. Ибо всё течёт, всё изменяется, нельзя войти в одну и ту же реку дважды, ничто не вечно под луной и т.п. Само понятие времени есть порождение развития. Но развитие не есть хаотическое движение. Развитие подчиняется законам, которые изменяются по мере развития. Следовательно, противоречие закон-случай находится под крышей развития. \В таком случае тем более отсутствует зависимость результата жизни от знания/незнания какой бы то ни было теории...\ В силу вышесказанного требуется конкретная теория, а не мифическое абсолютное знание.
Re: трудовые отношенияnipolinFebruary 15 2018, 19:26:55 UTC
/куда девается время, когда развитие сменяется деградацией\
Вопрос не прост. Развитие продолжается даже при деградации, в другой форме. Система деградирует, а другая система прогрессирует, причём эти системы образуют структуру матрёшки. Более того, субъектом развития пытается стать регресс, но это ему не позволяет системное качество. Развитие можно представить как противоречие прогресса и регресса при условии примата прогресса. Это теория развития...
Reply
Reply
Reply
Всякий труд общественный - для его осуществления требуется общество, так как индивид есть продукт общества. Труд Герострата, сжёгшего храм, тоже общественный труд, поскольку общество воспитало в нём тщеславие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Представим себе общество, где большинство не являются членами трудовых коллективов.
Ответ:
Муравейник.Нет свободы воли.
В человеческом обществе все без исключения вовлечены в трудовые отношения. Трудовые отношения невозможны без свободы воли. Свобода есть осознанная необходимость.
Поэтому вывод - никакие теории ничего не меняют - несостоятелен.
Попробуйте учить теорию развитияhttp://noosferaproekt.ucoz.net/all_proj_noos.pdf
Reply
То у Вас муравейник, то свобода воли... как-то, воля Ваша, чересчур затейливо выходит...
Reply
Муравейник в биосфере, свобода воли в социосфере.
\дитя, сосущее сиську и клиент реанимации входят в основу общества\
Эти явления относятся к сфере производства людей.
Reply
Reply
Reply
И тем более - нет никаких трудовых коллективов, а есть временные объединения людей, где непременно есть те, кто получает больше чем дает, и те, кто дает больше чем получает.
Reply
Совершенно верно. Ибо всё течёт, всё изменяется, нельзя войти в одну и ту же реку дважды, ничто не вечно под луной и т.п.
Само понятие времени есть порождение развития. Но развитие не есть хаотическое движение. Развитие подчиняется законам, которые изменяются по мере развития. Следовательно, противоречие закон-случай находится под крышей развития.
\В таком случае тем более отсутствует зависимость результата жизни от знания/незнания какой бы то ни было теории...\
В силу вышесказанного требуется конкретная теория, а не мифическое абсолютное знание.
Reply
Reply
Вопрос не прост.
Развитие продолжается даже при деградации, в другой форме. Система деградирует, а другая система прогрессирует, причём эти системы образуют структуру матрёшки. Более того, субъектом развития пытается стать регресс, но это ему не позволяет системное качество. Развитие можно представить как противоречие прогресса и регресса при условии примата прогресса. Это теория развития...
Reply
Leave a comment