Непонятно также следующее:
1) Что означает "с последующей постройкой еще 2 кораблей в России"? То есть, России не будет передана технология и сопутствующая лицензия для строительства стольких кораблей, сколько нужно? Или же и эти два корабля будут строится с привлечением французской стороны ?(хотя и есть СП с материнской компанией- корейской STX).
Если будут построены только 2 корабля, стоит ли затевать такую глобальную постройку верфи, освоение технологии, ее адаптацию? Ведь денег на такой проект даже при сотрудничестве с STX уйдет немало. А пользы никакой, ибо дальше такие корабли строить будет нельзя в силу соглашения. Непонятно. Придется разрабатывать новые корабли, но ведь это можно начать делать сразу же после получения первых Мистралей и изучения документации. На это конечно уйдет время, но оно впустую как раз не будет потрачено
2) Почему при всей важности именно БИУСа и радаров, которыми оснащен Мистраль, не слышно ничего, ровным счетом, о создании каких-либо СП с Тале именно в этой области? Да, есть вот это для гражданской авионики
http://www.finansmag.ru/news/67856 да планировалось СП для тепловизионных танковых камер (однако надо уточнить, есть оно или нет. Думается, что пока закупаются камеры во Франции)
Но нет информации о СП например с НИИ Тихомирова, или Фазотроном или НИИДАРом
Странно...Кто будет технологию-то осваивать???