эта тряпка вместо дверцы шкафа в деццтве была моим надкроватным ковриком, я думала, что на ней нарисованы люди с солнцами вместо голов, что они жили много-много лет назад и у них можно узнать, в принципе, все. их общество вводило меня в интересное состояние: я могла перемещаться по времени, думать про всякие интересности, например, какого цвета "ничего", что получится, если точку вывернуть наизнанку и куда я попаду, когда умру. однажды они "рассказали" мне, что жизнь похожа на бесконечную кинопленку, а "Я" - то живое, что перемещается из статичного кадра в следующий статичный кадр, создавая движение этой "кинопленки", более того - идет сплошной поток таких "я". помню, как я жалела себя, находящуюся в этот момент, когда я эта самая лежу на даче - в кадре с больницей, где моё теперешнее "я" мучилось год назад.
тогда я еще не знала слов непрерывность и дискретность, но связь между тем и этим и себя в этой связи, как объединяющую и одновременно разделяющую то и это "точку жизни", чувствовала очень ясно. яснее, чем сейчас. да и все относительно времени и пространства мне тоже было вполне ясно... до тех пор, пока я не забыла про солнцеголовых и не начала думать об этом.
это михайловка в семь утра.
результатом задымления мне явился жуткий аллергический коньюктивит, сдуру почесала глазик - и привет. на этом кадре я сравнивала пострадавшие очи - один маленький, распухший и красный, второй - выпученный, распухший и красный. щеки тоже раздуло. чайные примочки и капли помогают, но слабо.
а это сашка снимал, как корчит хомячка.
и да, я нашла способ, как заснуть относительно без мучений - под мокрой простыней.