Продолжаю делать быстрые записи о днях. Сегодня, 11 октября 2021 года.
Красивое
Сегодня был красивый ветер, и хоть прогулка именно из-за ветра получилось недолгой, но просто чувствовать на себе теплое, пыльное дыхание стихии, и смотреть, как обрывается все, что непрочно «прибито»--мусор, ветки, обрывки коры пальм. Головы пальм качаются, высоко-высоко, как будто они устроили танцевальную вечеринку: roll, baby, roll. Хэллоуновские монстры держатся лапами за свои лужайки.
Чувство дня
Сегодня страх и апатия пришли ко мне как усталость и беспокойство (restlessness, такое тревожное ощущение, когда не находишь себе места и не можешь ничего делать). Сейчас, когда я написала это, я вспомнила, как пару раз в таких ситуациях мне помогало думать об этом чувстве (которое очень телесное) как об энергии, такой недовольной как ее используют энергии. Несколько раз мне даже удавалось откровенным разговором с этим чувством (письменным разговорм) изменить эту энергию (но сегодня я просто маялась).
Мысль дня
Мозгу было сложно зацепиться за одну «главную» мысль дня. Замечаю и снова удивляюсь собственному процессу, когда получается направить его хоть в какое-то постоянство. Отдельное удивление тому, насколько выводит меня на другой уровень функционирования таймер. С другой стороны, от этого же таймера и устаешь: Устаешь прерываться каждые пять минут. Устаешь делать усилие ставить следующий таймер.
Энергия дня
Снова про энергию, сегодня можно было наблюдать как утренняя энергия поезда, который во что бы то ни стало покинет станцию по расписанию, превращалась в гордую энергию Эффективного Человека, Который Включает Таймер, а потом к середине дня шлепнулась в усталое беспокойство, которое не знает, куда себя направить ("Таймер? Что такое таймер?") и которое получилось расшевелить хоть как-то только физической нагрузкой через силу.
Я благодарна
В рассеянной энергии сложно найти «самую большую» точку благодарности. Сегодня я благодарна таймеру как идее, себе за то, что применяю; напарнику Ви за то, что он ему можно рассказывать, как себя чувствуешь, Карлу Юнгу за его детские сны про фаллос на троне; Керен Расселл за образ постапокалиптических birdwatchers и стрижей в печной трубе.
Я читала
Сегодня начала читать автобиографию Юнга (Memories. Dreams. Reflections)-пока что я на части, где швейцарский мальчик, сын пастора, впервые сталкивается со снами (у меня были в детстве совсем другие сны, чем у Юнга). Также слушала рассказ из последнего Нью Йоркера (вы знали, что на спотифае можно слушать
рассказы из Нью Йоркера? не знаю, можно ли слушать не в США)-Кэрен Расселл, Призраки Птиц (The Ghost Birds). Такой постапокалиптический рассказ, году этак в 2080 мужчина ведет свою дочь-подростка в заброшенную школу в Орегоне, чтобы показать ей призраки птиц-птиц на земле больше нет, как нет почти и воздуха, как и нет почти ничего, но есть племя ненормальных наблюдателей за призраками птиц. Было интересно начать слушать этот рассказ после прогулки, когда мы не встретили ни одной птицы (все они попрятались из-за ветра).
Я писала
Писала, продолжала, кусочками, пятиминутными интервалами, над тем же, что и вчера («Этот день») и «смешное»--три истории про сгущенку. «Этот день» сорвался с рельсов и идет неизвестно куда, «три истории про сгущенку» есть шанс закончить к завтрашнему вечеру.