Осторожно! АШАН.

Dec 28, 2016 23:40

Омский Ашан нашел отличный способ, как быстро распродать не самое дешевое спиртное не снижая цены. Эдакое рождественское волшебство. Хотя волшебства никакого и нет. Просто ловкость рук, и никакого "мошенства".




Схема очень простая и эффективная. Расскажу о ней на собственном примере.

Заехав сегодня в Мегу, решили заглянуть и в Ашан, посмотреть есть ли за нормальную цену ром Bacardi Carta Negra. К примеру в X.O. он стоит за 1200 рублей. Поэтому увидев вот такую картину...




... и помня, что в прошлом году этот же ром здесь стоил девятьсот с копейками, без сомнений идем на кассу и платим за все это... нет не 1093.12...




... а 1427.41 руб. Увидев это на чеке и указав кассиру на несоответствие цены, был отправлен к стойке администрации. Где после походов по залу с администратором, разговоров с самой главной по Ашану Оксаной, просьб либо продать по указанной цене на ценнике под товаром или сделать возврат товара, объяснений, что мне не важно - действия или бездействие персонала магазина привели к тому, что я как покупатель был введен в заблуждение о реальной стоимости товара, получил исчерпывающий ответ. Дескать алкоголь проходит через систему ЕГАИС и как только чек пробит вернуть его нельзя, а уценять алкоголь они не могут это прерогатива Москвы и поэтому продать они его за цену с ценника не могут и т.д. Предложение компенсировать разницу подарочной картой или каким либо другим способом было проигнорировано и все что они могут принести это извинения. Все это общение происходило под периодические бормотания безымянной девушки за стойкой: "Ну как можно спутать цену?... Там даже на ценнике штрих-код другой!.."




В итоге написал в книге предложений предложение компенсировать мне материальный ущерб, нанесенный в результате халатности персонала магазина. Указал свой адрес для ответа. Самая главная Оксана, как показалось удивилась, что я хочу получить ответ по почте. Видимо им удобнее отписаться в самой книге. На этом пока и разошлись.

В итоге передовой опыт Ашана по увеличению продаж выглядит так.

На самую нижнюю полку выставляется алкоголь не самый дешевый, но достаточно ходовой. Ниже этих бутылок почти на пол кладется ценник от другого товара (в моем случае Капитан Морган вместо Карта Негра) с ценой рублей на 100 ниже чем у конкурентов. Чтобы рассмотреть название написанное мелким шрифтом на ценнике надо покупателю почти лечь на пол, при этом цена видна из далека. В итоге с полок в новогодней суматохе сметается этот товар почти моментально (на момент покупки мной этого рома, во всем Ашане осталось только 4 бутылки и все на этой полке), а ощутимая разница в полтора раза на фоне остальных покупок не видна. Но если найдется зануда типа меня и заметит в чеке несоответствие и предложит каким либо способом решить возникшую проблему, администрация вам вежливо расскажет о системе ЭГАИС и что они бы и рады сделать возврат, но не могут. Что персонал не виноват, это покупатели все путают, да и идут толпами такими, что бедные сотрудники ничего не успевают. И Ашан "невиновник".

Так, что в этой ситуации могу только посоветовать не лениться и ложиться на пол внимательно изучать ценник и контролировать, что пробивают на кассе, до того как вам отдадут чек.

ацкий сотона, чудеса, печенька

Previous post Next post
Up