Сегодня из Симферополя вылетит порядка 90 рейсов (ещё недавно было 60, правда, не факт, что сейчас каждый день столько рейсов - не отслеживаю
( Read more... )
За что купил...nilsky_nikolayAugust 3 2014, 23:28:51 UTC
В вики написано: "30 июня 2014 года открыта продажа билетов из Москвы в Волгоград и Пермь, а затем в Самару и Уфу. Полёты начнутся в августе 2014 года, минимальная цена билета составила 999 рублей".
Строго говоря...nilsky_nikolayAugust 3 2014, 23:35:59 UTC
В вики написано, что это минимальная цена, а не цена на любой билет, а также, что полёты только должны были начаться в августе:)
Так что шальной мысли о том, что лоббисты охреневших от собственного ценообразования авиакомпаний и аэропортов решили бросить на алтарь санкций нежеланного братца, стоимость купленных Вами билетов не сильно противоречит:)
Хрупкие крылья родиныlivejournalAugust 4 2014, 03:39:13 UTC
Пользователь seryi67volk сослался на вашу запись в своей записи « Хрупкие крылья родины» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хрупкие крылья родины [...]
Добролет выполнил свою функцию по продвижению закона о невозвратных билетах. Сейчас им проще всего пожертвовать. В итоге все в плюсе - Запад и отечественные авиаперевозчики-гранды.
Ну, формально его нахлобучили вполне закономерно: за полеты в Крым. Однако то, что заточенную под это компанию обеспечили парком на 100% в западном лизинге, наводит на мысли. Либо идиотизм (есть вероятность), либо специально слили.
Учитывая, что компания давно рождалась, и что те же самолёты не покупаются за месяц, я думаю, что всё было несколько проще. Крым вернулся, туда нужно летать больше, а у всех компаний устаканенные парки-маршруты. Давайте запустим туда "Добролёт". Кто ж знал, что до таких санкций дело дойдёт.
1. Аэрофлот единственно внятный коммерческий эксплуатант Ан-148. Отказавшись от эксплуатации последних, либо потребовав снижения расценок на ТО, можно последнее авиа-КБ Украины по ветру пустить. 2.Транссибирские отменили - или ещё нет?
Там как-то всё неоднозначно, раньше всё забирал Аэрофлот себе, сейчас вроде как-то пропорционально распределяется между крупнейшими авиакомпаниями РФ + чего-то перепадает гос-ву. Этими транссибирскими Запад не испугаешь (сильно не повысишь). Просто как-то тема за последние полгода сильно затихла.
Вопрос не в запугивании, а в неудобствах. Если гражданам будет дольше и дороже летать - Афганистаны с Иранами тоже не сильно спокойные страны, то, считай, укольчик заметят:)
Comments 36
Дочке покупал из Москвы и обратно - 7000 у Аэрофлота, 8 у Добролета.
Сыну из Питера - 8000 у Аэрофлота, 9 у Добролета.
Reply
Reply
Это я купил.
А Вы только прочитали рекламу.
Читать ее можно, конечно.
Только вот верить нельзя.
Reply
Так что шальной мысли о том, что лоббисты охреневших от собственного ценообразования авиакомпаний и аэропортов решили бросить на алтарь санкций нежеланного братца, стоимость купленных Вами билетов не сильно противоречит:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2.Транссибирские отменили - или ещё нет?
Reply
Транссибирские, если не путаю, не отменили, а переформатировали. Если раньше получал эти деньги "Аэрофлот", то сейчас - государство.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment