Хрупкие крылья родины

Aug 04, 2014 02:07

Сегодня из Симферополя вылетит порядка 90 рейсов (ещё недавно было 60, правда, не факт, что сейчас каждый день столько рейсов - не отслеживаю ( Read more... )

полуразмышлизм, авиация, эффективная постсоветская экономика

Leave a comment

Comments 36

ne_skazu August 3 2014, 23:23:13 UTC
Не видел что-то там тыщи.
Дочке покупал из Москвы и обратно - 7000 у Аэрофлота, 8 у Добролета.
Сыну из Питера - 8000 у Аэрофлота, 9 у Добролета.

Reply

За что купил... nilsky_nikolay August 3 2014, 23:28:51 UTC
В вики написано: "30 июня 2014 года открыта продажа билетов из Москвы в Волгоград и Пермь, а затем в Самару и Уфу. Полёты начнутся в августе 2014 года, минимальная цена билета составила 999 рублей".

Reply

Re: За что купил... ne_skazu August 3 2014, 23:31:14 UTC
)
Это я купил.
А Вы только прочитали рекламу.
Читать ее можно, конечно.
Только вот верить нельзя.

Reply

Строго говоря... nilsky_nikolay August 3 2014, 23:35:59 UTC
В вики написано, что это минимальная цена, а не цена на любой билет, а также, что полёты только должны были начаться в августе:)

Так что шальной мысли о том, что лоббисты охреневших от собственного ценообразования авиакомпаний и аэропортов решили бросить на алтарь санкций нежеланного братца, стоимость купленных Вами билетов не сильно противоречит:)

Reply


Хрупкие крылья родины livejournal August 4 2014, 03:39:13 UTC
Пользователь seryi67volk сослался на вашу запись в своей записи « Хрупкие крылья родины» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хрупкие крылья родины [...]

Reply


fw82 August 4 2014, 07:10:00 UTC
Добролет выполнил свою функцию по продвижению закона о невозвратных билетах. Сейчас им проще всего пожертвовать. В итоге все в плюсе - Запад и отечественные авиаперевозчики-гранды.

Reply

nilsky_nikolay August 4 2014, 07:14:30 UTC
Невозвратные билеты - это хорошо:)

Reply


eednew August 4 2014, 07:39:35 UTC
Ну, формально его нахлобучили вполне закономерно: за полеты в Крым. Однако то, что заточенную под это компанию обеспечили парком на 100% в западном лизинге, наводит на мысли. Либо идиотизм (есть вероятность), либо специально слили.

Reply

nilsky_nikolay August 4 2014, 07:43:45 UTC
Учитывая, что компания давно рождалась, и что те же самолёты не покупаются за месяц, я думаю, что всё было несколько проще. Крым вернулся, туда нужно летать больше, а у всех компаний устаканенные парки-маршруты. Давайте запустим туда "Добролёт". Кто ж знал, что до таких санкций дело дойдёт.

Reply

eednew August 4 2014, 07:58:52 UTC
Что будут низводить и курощать всех, кто работает в Крыму, сказали сразу.

Reply


ext_1604770 August 4 2014, 17:32:28 UTC
1. Аэрофлот единственно внятный коммерческий эксплуатант Ан-148. Отказавшись от эксплуатации последних, либо потребовав снижения расценок на ТО, можно последнее авиа-КБ Украины по ветру пустить.
2.Транссибирские отменили - или ещё нет?

Reply

nilsky_nikolay August 4 2014, 17:37:52 UTC
Да я украинский авиапром вообще сейчас не трогаю. Он сам помре.

Транссибирские, если не путаю, не отменили, а переформатировали. Если раньше получал эти деньги "Аэрофлот", то сейчас - государство.

Reply

ext_1604770 August 4 2014, 19:27:30 UTC
Там как-то всё неоднозначно, раньше всё забирал Аэрофлот себе, сейчас вроде как-то пропорционально распределяется между крупнейшими авиакомпаниями РФ + чего-то перепадает гос-ву. Этими транссибирскими Запад не испугаешь (сильно не повысишь). Просто как-то тема за последние полгода сильно затихла.

Reply

nilsky_nikolay August 4 2014, 19:46:22 UTC
Вопрос не в запугивании, а в неудобствах. Если гражданам будет дольше и дороже летать - Афганистаны с Иранами тоже не сильно спокойные страны, то, считай, укольчик заметят:)

Reply


Leave a comment

Up