Хрупкие крылья родины

Aug 04, 2014 02:07

Сегодня из Симферополя вылетит порядка 90 рейсов (ещё недавно было 60, правда, не факт, что сейчас каждый день столько рейсов - не отслеживаю).

Летают все основные авиакомпании. Подавляющее число - на иностранных самолётах. Соответственно, все проблемы зависимости от иностранцев у них тоже имеются, как у "Добролёта" - лизинг, обслуживание, страховка и т.д. (Ну, что поделать: Ту с Илами порезать успели, а суперджетов с МС наклепать - нет.)

И вот интересно посмотреть - будут еуропейцы класть с прибором накладывать санкции на другие авиакомпании или нет? Иными словами - перед нами очередной случай популистских санкций (чего там было-то у "Добролёта" - четыре самолёта, да и те останутся у "Аэрофлота" уже, как я понимаю, без проблем) или одна из первых ласточек уже серьёзного экономического давления?

Нам, конечно, тоже есть - продажа титана, закупки самолётов, пролёты над Сибирью, - где ударить по кошелёчкам европейских "партнёров", но с их стороны ответка может быть явно значительно серьёзнее - комплектующие для тех же суперджетов, обслуживание и запчасти для имеющихся аэрбасов и боингов, продажа новых самолётов. Вполне могут "подрезать крылья"...

Будем надеяться, что случай с "Добролётом" - это всё-таки продолжение устраивающей обе стороны игры в санкции, а не что-то большее.

PS UPD Кстати, не удивлюсь, если "Добролёт" вообще прихлопнули по всеобщему согласию. Нечего гражданам привыкать к дешёвым авиаперелётам! А то, панимаишь, придумали тут - за тыщу рублей пассажиров возить. И что прикажешь делать пацанским пацанам традиционным перевозчикам? Нет, брат, шалишь...

полуразмышлизм, авиация, эффективная постсоветская экономика

Previous post Next post
Up