Brilliance Н530: китайский седан "представительского" класса

Apr 02, 2015 11:00

Совсем недавно я рассказывал о новом китайском внедорожнике Brilliance V5 вместе с которым в конце августа 2014 года в России приехал еще и седан - Brilliance Н530. Сегодня речь пойдет именно о нем!



Это седан класса С+, сборка и окраска которого осуществляется в России на заводе Автомобильной Компании «Дервейс» в Черкесске, все по аналогии с моделью V5..
Автомобиль имеет современный дизайн и европейский стиль. Над его разработкой трудилась международная команда инженеров и специалистов, в числе которых были представители компаний Pininfarina (Италия), Magna (Канада), Continental (Германия). Я покатался на нем несколько дней и могу рассказать кое-что интересное, поэтому добро пожаловаь под кат!




1. Сама марка Brilliance была создана в 1992 году по инициативе правительства Китая. Там это все считается премиум сегментом, качество которых удовлетворяет простых китайских обываетелей. Бизнесмены и весь представительский класс ездит на BMW. Откуда там BMW спросите вы? Так с 2003 года Brilliance входит в холдинг BMW Brilliance Automotive Ltd. - совместное предприятие BMW Group и Brilliance China Automotive Holdings Ltd. Как вам такой поворот событий?



2-3. Так как холдинг Brilliance вплотную контактирует с BMW и выпускает их тачки, то логично додуматься, что их машины сильно похожи друг на друга, Например V5 похож на X1, а наш сегодняшний H530 на модель третьей серии. Решетка радиатора, линии и обводы, фары и многое другое. Какие еще сходства замечаете?





4. Благодаря знакомым баварским ярко выраженным чертам седан и впрямь выглядит весьма представительно. Качество деталей и отделки стало на порядок выше, тут не поспоришь. Вследствие использования высокопрочных сплавов кузов, по крайней мере, больше не проминается одним пальцем, как это было с машинами предыдущего поколения. В общем растем и развиваемся ;)



5. Под капотом Brilliance Н530 скрывается 110-сильный японский двигатель Mitsubishi объемом 1,6 л, точно такой же как и у V5. Такая же автоматическая коробка корейского производства марки Hyundai. До сотни седан разгоняется за 13 секунд. Вееечность!



6. Подвеска автомобиля, кстати, настроена довольно-таки хорошо, седан легко проходит дорожные ухабы и не гремит как погремушка. Интересно, через 30 тысяч км автомобиль продемонстрирует те же качества? Brilliance Н530 оснащен системами вспомогательной электроники: трэкшн-контролем с противопробуксовочной системой MASR, системой динамической стабилизации ESC и системой курсовой устойчивости EBD. Одни сплошные наборы букв...



7. Линзы и светодиодные ходовые огни в количестве восьми штук справляются со своей задачей хорошо. Но не известно, как китайские лампы будут вести себя дальше...



8. Внутри Brilliance Н530 очень просторно. Руль, очень сильно похожиq на руль Volvo настраивается только в одном положении. Передние сидения имеют боковую поддержку, и их можно подстроить под себя по высоте. По тактильным ощущениям салон приятный: мягкий пластик, более менее качественные материалы отделки. До встречи с H530 я думал о запахе внутри, но как оказалось автомобиль пахнет совершенно нормально, фенола в производстве не используется, обычный запах нового авто, как у Kia или Hyundai. Но и минусы тоже присутствуют: слишкомоченьбезумно много хромированных, бликующих деталей в отделке центральной консоли. На ней остаются следы, она легко царапается и вообще выглядит не очень. Все эти линии, расположение кнопок и сам монитор сильно смахивают на дизайн Volvo. .



9. У Brilliance Н530 богатая комплектация: блок управления климатом лаконичен и разбит на два круглых регулятора и шесть клавиш, даже захочешь - не запутаешься, управление мультимедийной системой более затейливое, но рыться в кнопках в поисках клавиши смены станции или трека не придется: в этом нам помогают грубо вырезанные клавиши на руле, аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX) с 8 динамиками, интеллектуальная система управления без ключа, автоматическая блокировка дверей на скорости свыше 25 км/ч и разблокировка дверей при столкновениях, «детские» замки и задние датчики парковки. Подсветка полностью голубая, к которой быстро привыкаешь...



10. Но даже в максимальной комплектации отсутствует кожаный салон (даже опционально). И опять этот хром, вечно блестящий хром!



Brilliance Н530 представляет собой некий симбиоз противоречий. Да, безусловно китайский рынок очень сильно поднялся и этот автомобиль олицетворяет собой прорыв, резкий прогресс китайских автопроизводителей. Управляемость и ходовые качества не уступают корейцам, тормозит предсказуемо и надежно, на ходу ничего не скрипит, «сверчков» не было, все в порядке с посадкой и обзорностью, совершенно не "ватный" кузов, биться на таком уже не страшно...

Но цены на Brilliance Н530 с «механикой» начинаются от 635 900 рублей, а за полную версию Deluxe нужно будет отдать 725 900 рублей. Это цена хорошего конкурента: корейца или даже немца. Рано судить о продажах и популярности данной модели, но хочется верить, что они приживутся и будут развиваться...

Нажми на картинку, чтобы почитать другие мои обзоры и тест-драйвы:











тест-драйв, автомобили

Previous post Next post
Up