Блогерский автобус VW Multivan

Feb 09, 2015 10:02

В конце декабря в моих шаловливых ручонках оказался этот автобус. VW Multivan был у меня совсем чуть-чуть по работе, но в будущем я надеюсь на более близкое наше с ним знакомство. До этого времени я никогда не управлял автомобилями такого класса и это был первый опыт. .

Сегодня я расскажу, что там у него такого есть внутри, и чего такого нет снаружи...



Автомобиль в моей комплектации имеет дизельный двигатель 2.0 biTDI (132кВт) мощностью 180 лошадиных сил и 7 ступенчатый автомат DSG. Между работой этих двух агрегатов совершенно нет никаких проблем - сколько нажмешь на педаль, так машина и поедет. Двигатель спокойно тянет 2 тонны веса и позволяет спокойно делать обгоны на трассе, но избытка мощности тут попросту нет, можно было и побольше сделать ;)

1. Комфорт вождения очень похож на легковой. Автомобиль отлично держит дорогу и умеренно кренится на поворотах.



2. К этому микроавтобусу нужно привыкнуть. К его длине, высоте и ширине. В этом нам помогают парктроник и большие боковые зеркала, в которые можно подробно увидеть аж три полосы дороги.  На самом деле он не на много длиннее и шире того же Passat, но значительно выше. Это позволяет смотреть на дорогу свысока, предугадывая маневры и без опаски совершать обгоны.



3. Для ежедневного передвижения по городу он будет не очень удобен, особенно с проблемой парковки в большом городе. По большей части это коммерческий автомобиль, предназначенный для перевозки грузов или людей. Но и для путешествий и бизнеса автомобиль подойдет как никто другой. Начать хочется с шикарного водительского кресла с множеством настроек, удобной боковой поддержки и высокой посадки. Сюда же можно добавить удобное расположение всех приборов на расстоянии вытянутой руки и кучу дополнительных функций, таких как круиз-контроль и трех зонный климат. Также хочется упомянуть 80-литровый топливный бак, который позволяет спокойно поехать в длительное путешествие.



4. Если рассматривать интерьер данного микроавтобуса, то можно сказать, что это маленькая квартира без кухни и санузла. В различных компоновках можно сделать спальню или гостиную комнату. Автоматические двери открываются с двух сторон. Открыть их можно, как с ключа, так и с кнопок управления на торпеде. Осталось написать для друзей, чтобы они не дергали ручку и не тянули дверь. Ох уж этот русский темперамент, все нужно сломать ;)



5. Самое вкусное скрывается внутри!
Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров до 7 человек, включая водителя. Можно просто встать с пассажирского сидения, развернуться на 180 градусов и свободно передвигаться по салону, правда, немного пригнувшись. Одноместные кресла крутятся и двигаются по невидимым рейлам, встроенным в пол микроавтобуса.



В более длительных поездках немцы редлагают еще две версии компоновки салона. Можно развернуть сидения на 180 градусов и поднять стол или разобрать полноценную двуспальную кровать. Все это делается буквально за 30 секунд, никаких сложностей разбора и сбора не возникает, так как управление этими действиями понятное и  очень доступное.

6. Вариант гостиной комнаты очень удобен. Во время поездки пассажиры могут общаться, принимать пищу или играть в настольные игры. По количеству боксов, карманов и раскрывающихся подстаканников мультиван может поспорить с полноценными кемперами и автодомами. Тут не хватает только плиты и умывальника. Кстати, в свое время я ездил в небольшое путешествие на автодоме. По этой ссылке можно все подробно почитать и посмотреть!



7. На все случаи жизни в этой машине есть выход. Например, задний ряд сидений в один прием превращается в двуспальную кровать. В моей комплектации салон был сделан из кожи «Алькантара»! Я готов спать, есть и жить в Алькантаре... Также машина оснащена тремя автомобильными зарядками по всему салону, так что друзья блогеры не будут драться за розетку и заряжать свои гаджеты одновременно ;)



8. Багажник в этом авто может спокойно вместить  около 4-5 небольших чемоданов. Если же сложить задние сидения, то получится огромный безразмерный кузов, в который можно поместить все, что угодно. Под задним диваном есть три бокса, в которые можно положить всякую мелочевку. Единственный минус этой части -  крышка очень тяжелая и чтобы ее закрыть, нужно приложить много усилий. Также в зависимости от путешествия можно опционально поставить любое внешнее крепление. Это может быть крепление для велосипедов, сноубордов, багажник на крышу и другие штуки для путешествий!



Это реально классный автомобиль, жаль что пообщаться с ним мне удалось совсем чуть-чуть, но в будущем я хочу это исправить и отправиться в небольшое путешествие. Но как говорится, за хорошее нужно платить хорошие деньги. Именно этот авто будет стоить около 3 миллионов. Есть машинки на полном приводе и с большим набором опций, но и стоят они уже более 3,5 мультов. Для блогеров слишком дорого, но было бы идеально! ;)

Нажми на картинку, чтобы почитать другие мои обзоры и тест-драйвы:










тест-драйв, техника, автомобили

Previous post Next post
Up