JEEP Territory. Мужской тест-драйв!

Sep 11, 2014 12:01

Сегодня я расскажу о очередном тест-драйве, не совсем обычном, как все остальные. Если вам не интересны автомобили, то можете посмотреть ящик, там полюбому сейчас идет что-нибудь интересное...

На выходных удалось посетить ЖЫП Территорию, потестить несколько моделей и почуствовать ту самую американскую марку под своей пятой точкой.






Спросите, чем уникален этот тест-драв? Ведь такие проекты давно уже существуют в России, например, у Land Rover. Скажу просто: уникальность в том, что Jeep Territory совершенно бесплатна для ВСЕХ, плюс к этому - это первый подобный проект, сделаный компанией Chrysler во всем мире.
На тест-драйв я попал записавшись у девочек на автосалоне. В удобный для меня день мне назначили время и я прибыл на специально построенный полигон за Крокус Экспо. Очереди там нет, все строго по записи и по времени. Машин тоже меренно-немеренно, на любой вкус и цвет. Для клиентов предлагают новые чироки, гранд чироки, вранглеры и SRT версии.
Я покатался на новом чироки, версии для гор и бородатых мужиков, которые в свое время ползали на уазиках и не знали бед. Также потестил городскую версию узкоглазого, и хочу рассказать и показать как все это проходит.

1. Еще раз повторю, тест совершенно бесплатный, нужно всего лишь записаться и приехать в назначенное время. У девочек на ресепшн получаем бейджи, расписываемся в бумажке и получаем инструктора:



2. Если вы приехали с мелкими, то для них есть тоже свой тест-драйв. Поубивать неубиваемую машинку на мелком полигоне - дело чести!



3-4. Первая машинка под 19 номером готова, сажусь и начинаю слушать унылого инструктора, который начинает продавать мне автомобиль. Под капотом - 3,2-литровая V-образная «шестерка» Pentasnar мощностью 272 л.с. при 6500 об /мин. и с внушительным моментом в 315 Н/м. Очень динамичный городской автомобиль в догонку оборудованный 9-ступенчатой коробкой передач.





4. Бездорожье здесь искусственное, зато ощущения - натуральные. Сама трасса делится на две категории - 4x4 Academy и OFFroad.



5-9. Сначала катаемся в бетонной академии, преодолеваем лестницы, искусственные бугры, ванну, разгон - торможение и на парковку. Катался на New Cherokee, но фоткал Grand на этой трассе. Скучно, был в предвкушении офрода, на Jeep Cherokee Trailhawk.











10-11. Попили кофе, идем к следующей тачке. На очереди у нас спецверсия Jeep Cherokee Trailhawk с системой Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала.





12. Панель приборов. Все очень приятно.



13-14. Отсеки для вещей под сидением. Очень удобно, сталкиваюсь впервые с таким:





15. Система внедорожного круиз-контроля Selec-Speed Control (эксклюзив, предназначенный для Cherokee Trailhawk). Тут все просто, Первая кнопка - пониженная передача, работает в купе с системой помощи при спуске ( верхняя справа) и внедорожным круиз контролем (нижняя справа). Потрясающие системы, втыкаешь функции перед препядствием, задаешь траекторию, выставляешь скорость, сидишь и не дергаешься - машина сделает все сама, а тебе не нужно даже касаться педали газа. Очень круто!



16. Пробуем системы в действии. Жып справляется на ура. На таких горках учащается пульс, завтрак в животе дает о себе знать, инструктор кричит "левее левее", а место настолько узкое, что видишь только небо!



17. Уклоны автомобиля такие, что невольно боишься, что машина крутанется и ляжет на бок, второй инструктор Алекс Королев, очень крутой мужик, в отличии от первого, начинает раскачивать машину и показывать. Пульс точно около сотни ударов в минуту...



Только вошел в азарт, хочется еще большего, но уже пора на стоянку. 15 минут драйва и эмоций прошли как 2 минуты. Очень круто. Снаружи трассу покажу опять же на примере Гранда Чироки, потому что катались только на нем.

18-19. Но все эти детские горки разом меркнут перед диагональным вывешиванием колес. Правое переднее, левое заднее… Снова перед глазами только небо.





20. И вот само диагональное вывешивание. Машина покачивается, все замирают, только система хрустит и блокирует колеса, переводя всю мощность на оставшиеся два:



21. Надо перевалить через острие бруствера. Поддаешь газу, машина падает, потом отпрыгивает назад, уууух!



22. Небольшая прямая, на которой можно ввалить газья и разогнать американца и потом утопить тормоз так, чтобы пассжир с заднего сидения пересел на коленки к инструктору ;)



23-24. Заехать на уклон на трех колесах? Нет ничего невозможного:





25-26. Вот тут на практике показывается система круиз-контроля Selec-Speed Control. Подъем и спуск. Делает все безупречно, ножки убрал от педали, скорость выставил и поднимаешься спокойно, если хочешь подинамичнее, ставь третью и вперед. Система работает от 1 км/ч до 9 км/ч.





27. Брод. Вроде, ничего такого, но в ванну жып погружается почти по бампер:



Остальная куча фигур не попала в кадр, тк хотелось это все попробовать и ощутить на себе. В конечном итоге, хочу сказать, что городская версия нового Чироки понравилась больше, чем версия Cherokee Trailhawk. Он и помощнее, подинамичнее, больше функций и тд. Но для пересеченной местности лучше Trailhawk, как говорится каждому свое.
Советую вам записаться и покататься - непередаваемые ощущения, тем более бесплатно.



Завтра тест-драйв нового Kia SOUL, а 27-28 еду на немце VW Amarock в Сычево по совету misha_grizli

тест-драйв, автомобили

Previous post Next post
Up