Хроники GOA. Индийский зверь Mahindra Bolero

Apr 24, 2014 12:01

Вы когда-нибудь слышали о индийских машинах местного производства Mahindra? Вот и я не слышал, даже наверное не представлял, что у них хоть каким-то образом развито машиностроение, пока не увидел и не ощутил все на себе!
Итак встречаем, Mahindra Bolero индийского производства!




Этот пост будет интересен скорее мальчикам, чем девочкам, но для особо заинтересованных особ я с удовольствием расскажу!
Вообще это не единственная модель Махиндры в Индии, большинство местных ездит на тачках очень похожих на Jeep Wrangler. Но сегодня речь идет именно о Болеро.

01. Столкнулись мы с ней только когда поехали на сафари в сторону водопада. Весь парк автомобилей, которые возят людей на сафари состоит именно их Махиндр Болеро. Это так сказать местный дискавери, с некоторыми чертами гелендвагена и джипа. Короче сборная солянка!

Если посмотреть сбоку, то развязка стыков панелей в районе передних стоек недвусмысленно намекает на мерседесовский Gelendewagen. На радиаторной решетке -- вертикальные прорези. Их не семь, как у семейства Jeep, а пять, что, однако, не делает сходство Bolero c Cherokee менее явным. И еще куча мелочей, которые напоминают о других машинах.

Основные характеристики
Марка: Mahindra
Модель: Bolero
Объем двигателя: 2498 см³
КПП: механика
Кол-во дверей: 5
Двигатель: дизель
Привод: полный
Руль: правый



02. Особо рассмотреть и пофотографировать не удалось, потому что наш водитель вечно торопился, всех обгонял и очень быстро ехал. На стоянке удалось пробежаться вокруг, сделать несколько кадров и немного расспросить водителя.



03. Про начинку авто особо рассказывать нечего. Видимо это самая пустая комплектация. Болеро есть в двух комплектациях, с дизелем от Peugeot на 76 и  турбодизелем на 103 лошадиных силы. Может показаться мало, но 2.3 тонная машинка прыгала по рекам и горкам только так. В общем все просто: есть руль, МКПП и три педали! Больше там ничего нет. Но тормоза на Махиндре хорошие, при том что ABS не предусмотрена даже в опциях.



04. По интерьеру тоже сказать особо нечего. Панель и вся обивка сделана из дешевого пластика, но вообще не скрипучего и не вонючего, как ставится у нас на Автовазе. Вообще если сравнивать с АвтоВазом, то Махиндра превосходит его во всем. Это как китайский внедорожник, только надежнее и качественнее. Главная фишка этих автомобилей - простота. На полу в Bolero ковер, почти такой же, как в ВАЗ-2106. Резина была бы практичней и честней, но ковры - традиционный индийский промысел. Печки и магнитолы тут тоже нет, не говоря уже о кондиционере... Вместо электростеклоподъемников старые добрые весла!



05. Эта машина вмещает в себя 7 человек, двое спереди, включая водителя, трое сзади, и двое, но можно и больше - в багажнике. Там установлены дополнительные сидения вдоль! Что удивительно, весь салон был на коже, очень мягкой и удобной.



Возможно, с точки зрения общемировых дизайнерских ценностей Болеро и убог, но для  индийского автопрома это буквально знаковое явление!
Для туристического бизнеса, для местного использования это самое оно!
Ради интереса зашел на местный сайт по продаже этих машин. В индии, например в штате ГОА она будет стоить 580 000 рупий, это 290 тысяч рублей. Но и комплектация там побогаче, с приемником и печкой, возможно и с кондиционером, но точно не с АВS.

Все посты про Индию почитать вот тут!
1. Хроники GOA. Начало
2. Хроники GOA. Nightmarket в Анжуне!
3. Хроники GOA. История одного путешествия!
4. Хроники GOA. Индийский зверь Mahindra Bolero

техника, автомобили, goa, trip

Previous post Next post
Up