Новый Polo седан, разработанный специально для России, (
ссылка на офсайт) наконец-то дошёл до автосалонов дилеров, и 10, 11 и 12 сентября в них проходит дни презентации этой модели. Девушки с флагами машут, зазывая проезжающих автолюбителей заглянуть к ним на огонёк и посмотреть новую машинку. В мечтах наконец-то поменять своё личное средство передвижения, заглянул к ним и я.
Презентация, надо отметить, была организована душевно. Посетителей угощали пирожными, чаем, минералкой.
Клиентам помладше предлагалось нарисовать машинку с номером Polo используя книжку “Супер гонки”.
Прямо от входа стрелочками был проложен путь в виде блок-схемы алгоритма выбора Поло-седана. Причём вариантов “Нет” со стрелкой на блок с предложением разбежаться и убиться об стенку не предлагается :) Сначала предлагают ответить на вопросы “Вам нравятся седаны?” → “Да!” → “Вы хотите чувствовать себя уверенно на дороге?” → “Да!” → “Вы любите комфорт?” → “Да!”.
Далее предлагается или перейти к одному из представленных автомобилей (Polo седан в комплектации Trendline) или ответить ещё на парочку вопросов.
Пройдя по цепочке “Вы идете в ногу со временем?” → “Да!” → “Выбираете новый автомобиль?” → “Да!”, мы приходим к почти такому же седану в той же комплектации.
Trendline - базовая версия, цена которой начинается от 399 тысяч рублей, но даже без потенциальной возможности воткнуть кондиционер :(
Кондёр можно воткнуть как опцию только только в следующую комплектацию - Comfortline - за 33 300 руб. Итого минимальная стоимость Polo-седана с кондиционером будет стоить 501 300 руб. Volkswagen конечно с этой машинкой не прогадал - спрос уже безумный. Сегодня, в сентябре 2010 заключались договоры на авто, которые прибудут будущим обладателям только в июне следующего года, и судя по тому сколько договоров заключается в день (точное число узнать не удалось, но сказали, что много), уже завтра будут составляться договоры на июль-август. Самая популярная комплектация, конечно, Comfortline с кондёром, кто бы сомневался.
Но перейдём уже к обзору самого автомобиля в деталях. Под капотом двигатель 1.6 с логотипом VW
Люблю читать надписи в современных машинах - всё на столько полно расписано что можно и нельзя делать :) Тут даже указали что значит “приходить в действие”.
Между боковым крылом и фарой спереди какой-то неприятный зазор
Багажник довольно просторных, хотя с логановским не сравнится. При открытии багажника, кстати, обнаружилось, что часть крышки со стороны подсветки номера не прокрасили до конца. На этой фотке явно виден переход от более тёмного слоя краски к более светлому, а на изгибе к номеру вообще видна грунтовка.
Шины “Kama Euro - 129” R14. Подкрылки уже установлены - ничего докупать не надо.
Интерьер приятен. Начнём с заднего сиденья. Здесь довольно просторно. немного напрягает отсутствие кармашков на передних креслах для всякого барахла и непонятная пепельница между передними креслами - уж лучше был бы подстаканник воткнули, ну да ладно.
Бардачок вместительный - А4 влезет без проблем, плюс есть пластиковый карман удобный для хранения очков.
Сверху на обоих солнцезащитных козырьках есть зеркала со шторкой чтобы не запылились - это гениально :) Надписи бесхитростно уведомляют о потенциальных увечьях детей идиотов, неправильно прикрепляющих детское кресло.
А вот в водительской дверце ждал главный фэйл в лучших традициях отечественного автопрома. Спереди внизу расположена кнопка открытия багажника. Открыть багажник, на сколько я понял, можно только так. Пробуем открыть багажник, потянув рычажок на себя…
… и заодно выдираем всю кнопку с корнями. Из дверцы на нас недоумённо смотрят три разноцветных провода.
Правда, может быть это косяки только одной конкретной машины. Кстати, эти представленные на всеобщее растерзание тачки уже проданы и уже кому-то принадлежат (и так на всех не хватает).
Перейдём к тест-драйву. В период акции спрос на тест-драйв большой, поэтому катают по небольшому кругу - до поста ГИБДД и обратно. После презентации, т.е. уже на следующей неделе обещают разрешить доезжать вплоть до Икеи.
На тест-драйв представлен красный Поло-седан с автоматической КПП и кондиционером. Стоимость такой комплектации около 560 т.р.
Ездит новый седан неплохо, обороты набирает резво, движком шумит прилично, но приятно :) Салон на кочках проверить не удалось - всётаки путь короткий, но его надёжность и “нескрипучесть” у меня подозрений не вызывает.
Вцелом машинка конечно неплоха, но впечатления у меня остались двойственные. С одной стороны преподносится как бюджетный автомобиль, но более-менее приличная комплектация уже идёт под 500 т.р. С одной стороны это уважаемая всем марка, Фольцваген, а куски багажника не прокрашены, а кнопки вылетают, придётся проклеивать их супер-моментом. Да и мощность завода под Калугой явно недостаточна. До конца года в каждый салон поступит всего около 50 машин - отсюда и очереди на год вперёд. При этом моделька ещё совсем новая, и хоть она и основана на уже проверенной базе,имхо, всётаки лучше подождать тестов и обзоров различных авто-изданий. Во всяком случае машина интересная - посмотрим что будет дальше.