Dec 20, 2021 12:18
Четвертый модуль я домучивала до пятницы. Опять вернулась к тому, что нужно вести блог. А это мне сложно дается, все же не люблю я соцсети. А это должен быть хороший канал продвижения, куда можно будет направлять людей из рекламы, да и когда-нибудь можно будет воспользоваться такой опцией как реклама блогера. После окончания обучения планирую (но это не точно) составить контент план и делать постоянные публикации. Еще преподаватель предложила мне брать оплату таким образом: основную сумму при заключении договора, а еще типа премии по результату. В юридической среде это называется "гонорар успеха", мне кажется он хорошо применим в делах с большими суммами. А у меня таких не встречается. Я как-то ближе к народу, так сказать, обычно семейные, наследственные дела. Но подумаю, конечно о таком варианте. Может людям так спокойней будет. Хотя по опыту работу в суде, некоторые потом просто не платят и юрист тогда судится со своим бывшим клиентом. Так что тут такое...
Пятый модуль называется "Превращение клиента в постоянного". Мои услуги не предполагают постоянных клиентов, все же у людей юридические проблемы случаются не то чтобы очень часто. Модуль не большой, в отличии от третьего в 22 задания, так что прошла его выходные и начала шестой. Это "Удержание постоянного клиента и запуск сарафанного радио". Тут тоже не то чтобы актуалочка. Но поняла, что не достаточно уделяю внимания обратной связи на первоначальной стадии общения с клиентом. То есть на стадии консультации. Или звонка, когда дело не дошло до консультации. Я всего несколько раз перезванивала таким "потеряшкам", которые вроде бы хотели консультацию, но ушли "думать". Обычно они уже и не "возвращались" ко мне. В памяти особо не осталось, какие причины называли. Часто я таким забываю звонить, поскольку больше занимаюсь делами сложившихся клиентов, да и жила по принципу, если нужно услуга, то сами позвонят. А если не звонят, значит уже нашли другого юриста. У меня бывает так, что ко мне обращаются уже после кого-то, кто не устроил. На этой неделе (про которую пишу) появилось два новых клиента. Надеюсь, так как договоры еще не заключали. Как раз этим и буду заниматься, заодно может и обратную связь соберу. Главное это начать записывать, анализировать и что-то менять в работе при необходимости.
Я,
учеба